Елена Стальмахович
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе по рисованию «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе по рисованию
Программное содержание
Продолжать формировать умение у детей передавать в рисунке характерные особенности ветви рябины : формы и окраски листьев, ягод. Закреплять умение рисовать с натуры. Продолжать развивать умение рисования кистью (всем ворсом и концом). Продолжать формировать умение строить композицию рисунка. Развивать память, воображение, творчество. Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябина.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе по рисованию „Ветка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
Расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина Воспитание чувства прекрасного через средства изобразительной деятельности. Воспитание бережного отношения к природе.
Предварительная работа с детьми: Чтение рассказов и стихов об осени, о рябине в частности. наблюдения осенних явлений в природе, рассматривание кустов и деревьев, расцвеченных осенью.
Взаимодействие с семьями воспитанников: Дать родителям рекомендации по семейным выходным устраивать прогулки в парки, во время прогулок обращать внимание ребенка на то, какое время года на улице, какие изменения происходят в это время года в погоде. Внимательно рассмотреть деревья, обратить внимание на изменение окраски листьев осенью; собрать листья деревьев разного цвета; научить ребенка видеть в природе красоту
Методические приемы: Наглядный показ, игровой приём, технология рисования, смешивание красок
Технология музыкального воздействия – использование музыкального сопровождения. Рисование под музыку
Словарная работа: эскиз, натюрморт,мольберт, палитра.
Развивающая среда: выставка книг, оформление уголка природы, букет из веток рябины.