Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке

Елена Гибадуллина
Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птица счастья в подарок маме».

Цель:

-Развивать интерес к новым способам работы с пластилином при выполнении плоскостной лепки (налепа, растягивания).

-Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму)

-Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображение мелких детали объекта.

-Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: сундучок c «волшебными предметами», образцы работы, картон, шаблон птицы, простой карандаш, дощечки, стека, салфетки, пластилин.

Ход занятия:

I.Вводная беседа

Воспитатель: Ребята, какой праздник приближается?

Дети:8 марта - Праздник мам.

Воспитатель: У каждой мамы есть заветное желание,но чтобы оно исполнились им нужно помочь.

Какие волшебные предметы помогают исполнять желание?

Дети: Волшебная палочка, лампа «Аладина», цветик-семицветик, золотая рыбка и т. п.

Воспитатель: А еще есть «Птица Счастья» - она тоже может помочь в исполнении желаний.

Сегодня мы с вами на занятии сделаем «Птицу Счастья» в подарок маме.

II.Анализ образца

Воспитатель: - Ребята, обратите ваше внимание (указывает на изготовленные образцы).

- Какие материалы и инструменты необходимы для выполнения этих птичек? (картон, шаблон птицы, дощечки, стека, салфетки, пластилин).

- Нашими помощниками в работе будут ловкие и умелые наши пальчики.

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте разогреем свои пальчики.

III. Пальчиковая гимнастика.

IV. Объяснение работы по этапам:

1 шаг: наложить трафарет птицы и обвести шаблон (образец 1).

2 шаг: взять кусочек пластилина любого цвета размять, сделать колбаску, растянуть пластилин аккуратно, не заводя за контур (образец 2).

3 шаг: украсить с помощью налепов (Картинка 3).

Шаг 4:вот у нас получились красивые «Птицы счастья»

V.Практическая деятельность детей.

Физминутка.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, наблюдает за работой, помогает в случае затруднений, дает советы.

VI. Анализ выполненных работ.

Воспитатель оформляет выставку детских работ.

- Рассмотрите все работы. Скажите, чья работа вам понравилась больше всего? Объясните свой выбор.

Публикации по теме:

Использование логоритмики в художественно-эстетической области Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками» тема: ИДЕТ ЛИСА С БАЗАРА С ПОДАРКАМИЦель: Закреплять умение создавать выразительный образ, передавая характерные особенности, пользуясь.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор» Тема «Светофор». Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. 2. Упражнять в лепке предметов на основе.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья»Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья» Образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) на тему «Осенние деревья» (техника пластилинография) в разновозрастной.

Программа художественно-эстетической направленности ИЗО-студии (срок реализации 2 года) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Актуальность. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гибадуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД