Елена Гибадуллина
Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Птица счастья в подарок маме».
Цель:
-Развивать интерес к новым способам работы с пластилином при выполнении плоскостной лепки (налепа, растягивания).
-Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму)
-Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображение мелких детали объекта.
-Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
-Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области по лепке» размещена в разделах
Оборудование: сундучок c «волшебными предметами», образцы работы, картон, шаблон птицы, простой карандаш, дощечки, стека, салфетки, пластилин.
Ход занятия:
I.Вводная беседа
Воспитатель: Ребята, какой праздник приближается?
Дети:8 марта - Праздник мам.
Воспитатель: У каждой мамы есть заветное желание,но чтобы оно исполнились им нужно помочь.
Какие волшебные предметы помогают исполнять желание?
Дети: Волшебная палочка, лампа «Аладина», цветик-семицветик, золотая рыбка и т. п.
Воспитатель: А еще есть «Птица Счастья» - она тоже может помочь в исполнении желаний.
Сегодня мы с вами на занятии сделаем «Птицу Счастья» в подарок маме.
II.Анализ образца
Воспитатель: - Ребята, обратите ваше внимание (указывает на изготовленные образцы).
- Какие материалы и инструменты необходимы для выполнения этих птичек? (картон, шаблон птицы, дощечки, стека, салфетки, пластилин).
- Нашими помощниками в работе будут ловкие и умелые наши пальчики.
Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте разогреем свои пальчики.
III. Пальчиковая гимнастика.
IV. Объяснение работы по этапам:
1 шаг: наложить трафарет птицы и обвести шаблон (образец 1).
2 шаг: взять кусочек пластилина любого цвета размять, сделать колбаску, растянуть пластилин аккуратно, не заводя за контур (образец 2).
3 шаг: украсить с помощью налепов (Картинка 3).
Шаг 4:вот у нас получились красивые «Птицы счастья»
V.Практическая деятельность детей.
Физминутка.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, наблюдает за работой, помогает в случае затруднений, дает советы.
VI. Анализ выполненных работ.
Воспитатель оформляет выставку детских работ.
- Рассмотрите все работы. Скажите, чья работа вам понравилась больше всего? Объясните свой выбор.