МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в технике тычка «Талисман Олимпиады»

Маргарита Неведомская
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в технике тычка «Талисман Олимпиады»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема непосредственно образовательной деятельности :

Рисование тычком «Талисман Олимпиады».

Интеграция образовательных областей : художественное творчество, познание, здоровье.

Цель: совершенствование умения пользоваться в процессе рисования техникой тычка.

Задачи:

1. Расширять знания детей о родной стране, о месте проведения Олимпиады 2014 года.

Темочки:

2. Продолжать учить, составлять целое из частей без опоры на образец.

3. Закреплять умение, смешивать краски для получения нужного оттенка.

4. Закреплять навык чтения отдельных слов.

5. Развивать мелкую моторику и координацию речи с движением.

6. Развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребёнка к письму.

7. Воспитывать аккуратность, чувство удовлетворения от совместной художественной деятельности.

Предварительная работа: рисование тычком кисточкой, палочкой, обучение умению смешивать краски, дидактические игры на составление целого из частей, сбор пазлов, разучивание пальчиковых гимнастик, обучение чтению.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, наглядность, создание проблемной ситуации, беседа, использование ТСО, сюжетная линия.

Виды деятельности : игровая, продуктивная, познавательная.

Место проведения: групповая комната.

Участники: воспитатель, дети.

Оборудование: посылка, гуашь, ватные палочки, разрезные листы бумаги,

12 листов квадратной бумаги.

Ход: (воспитатель рассматривает посылку, дети подходят и спрашивают, откуда посылка.

В: Глеб, прочитай, пожалуйста, откуда к нам пришла посылка. (Глеб читает).

В: Дети, оказывается, посылка пришла из Сочи. Хотите посмотреть, что они нам прислали?

В: Дети, тут какие-то отдельные листы бумаги, ватные палочки. Я ничего не могу понять.

Д: Может, это рисунок?

В: Точно - это рисунок, и он рассыпался, так как в дороге посылки всегда бросают. Как же мы увидим рисунок?

Д: Мы раскрасим и соберём.

В: Я сейчас вам раздам эти листы бумаги, а вы прочтите, каким цветом вы будете рисовать (дети по очереди читают).

В: Посмотрите, а это что?

Д: Ватные палочки.

В: Как вы думаете для чего они?

Д: Будем рисовать палочками.

В: Дети, положите части рисунка на столы, а мы поработаем с пальчиками. В правую руку возьмите палочку, а на левой ладошке мы будем выполнять упражнение с палочкой:

Держим палочку вот так.

Это трудно! Нет, пустяк!

Вправо-влево

Вверх и вниз.

А потом, а потом

Палочка бежит кругом.

Закрутилась как волчок,

За тычком идёт тычок.

В: Положите палочки и возьмите квадратные листы бумаги, которые лежат на полу. Одной рукой сминаете бумагу вот так, а второй разглаживаете вот так. (показ воспитателя).

В: Молодцы, садитесь за столы.

(Дети тычком рисуют тем цветом, который написан на бумаге. Тем детям, которые лучше и быстрее выполняют работу, даём потрудней листы бумаги для раскрашивания).

(Когда дети закончат рисование, воспитатель предлагает на полу соединить части рисунка и посмотреть, какой рисунок получается. Дети соединяют и получается белый медведь с шарфом).

В: Дети, что за рисунок у нас получился?

Д: Белый медведь.

В: А почему из Сочи нам прислали рисунок белого медведя, кто знает? (дети могут ответить).

В: Потому что белый медведь - это талисман Олимпиады, а в 2014 году в Сочи будет Олимпиада.

В: Что вы чувствуете, глядя на эту картину?

Д: Радость.

В: Вам трудно было раскрашивать тычком? (дети отвечают). А собирать рисунок? (ответы детей).

В: Что можно сделать с рисунком?

Д: Мы будем собирать её как пазлы, покажем детям старшей группы, чтобы они тоже собирали талисман Олимпиады.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в технике тычка «Талисман Олимпиады»
Опубликовано: 18 октября 2013 в 14:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в технике тычка «Талисман Олимпиады»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Неведомская (УИ 144486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД