Светлана Лукина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Белочка-веселушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно- образовательная деятельность познавательная речевом развитию «Белочка- веселушка.»
Цель: Способствовать развитию интересы к окружающей действительности.
Задачи: продолжить знакомить детей с дикими животными-белкой, с её детёнышами.
Расширять словарь детей за счёт существительных, обозначающих части тела белки. Способствовать формированию интереса к лепки. Развивать моторику рук.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию „Белочка-веселушка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Ход непосредственный образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, что есть животные, они называются дикими.
Я вам загадаю загадку, а вы её послушайте. загадка про белку
Воспитатель: Отгадали кто это?
Дети: Белочка
Воспитатель: Правильно белочка.
(Стук в дверь). В группу. К нам гости пришла белочка.
В парке солнышко пригрело,
Белка на суку сидела.
Мы её кормили с рук,
Белочка : Здравствуйте, ребятки!
Дети: Здравствуй, белочка.
Воспитатель: Ребята, где живёт белочка
Дети: В лесу.
Воспитатель: Посмотрите, что есть у белочки? ( Ответы детей: ушки, носик, глазки, ротик, лапки, хвостик.)
Воспитатель: Правильно. туловище белочки покрыто красивой,шерстью. А хвостик у неё мягкий, пушистый. летом белочка рыжая, а зимой -серая. на лапках у белочки. А ещё у неё очень острые зубки, которыми она грызёт орешки. Дети, наша белочка хочет немножко с вами поиграть. а вы хотите?
Дети: Да
Воспитатель проводит физкультминутку про белочку.
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Белочка : Какие вы молодцы! А вы знаете, как называется мои детёныши?
Дети: Бельчата.
Воспитатель: Белочка и бельчата очень любят грызть с орешки. Давайте слепим орешки и угостим ими нашу гостью. Но сначала нам нужно размять наши пальчики.
(Проводится пальчиковая гимнастика про белку.)
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)
Воспитатель: А теперь я покажу как надо лепить орешки. (Воспитатель показывает как круговыми движениями рук лепить маленькие шарики).
Затем звучит фоновая музыка и дети лепят орешки.
Белочка : Какие вы молодцы! ваши орешки очень понравятся моим бельчатам. До свидания!
(Белочка Забирает орешки. Воспитатель уносит её за дверь.)