МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста «Семья»

Чистякова Оксана
Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста «Семья»

Цель: создание условий для формирования чувства принадлежности к своей семье как основы патриотического воспитания дошкольников.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о членах семьи и их роли в семье; формировать чувства любви и причастности к своей семье; формирование гендерных отличий.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста „Семья“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию речи; развивать умение работать в коллективе; развивать психические процессы детей (память, внимание, восприятие, речь).

Воспитательные : воспитывать положительные эмоции в отношении своей семьи; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Активизация словаря: мама, папа, кукла, добрая, ласковая, хорошая, красивая, сильный, смелый, умный.

Средства (Материалы и оборудование) : куклы, олицетворяющие семью (кукла-мама и кукла-папа выше куклы Маши, семейные фотографии детей.

Способы: организационный и сюрпризный моменты, использование иллюстраций, описание, напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение, рефлексия.

Форма организации: фронтальная, групповая.

Подготовительная работа (предварительная) : сбор семейных фотографий детей, чтение стихотворений о семье, беседы о семье, разработка конспекта занятия, подготовка атрибутов.

Планируемые результаты занятия: закреплены знания детей о своей семье, сформировано чувство причастности и любви к членам семьи, активизирование пассивного речевого словаря, дети воспринимают информацию с интересом.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель звонит колокольчиком:

Колокольчик зазвенел –

Громко песенку запел.

Поиграть он захотел

2. Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитателю передают куклу.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, это кукла Маша. Но она расстроена, потому что не может найти своих маму и папу. Поможем кукле Маше найти ее маму и папу? Как позовем?

Дети зовут: Ма-ма!

Достать из-под стола куклу-маму.

Воспитатель : А вот и мама! Вот какая мамочка у Маши. Что надето на Машину маму?

Дети: юбка, бусы.

Воспитатель : Какая мама?

Дети: Красивая, хорошая, добрая.

Воспитатель : Что делает мама?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель : И кашку мама варит!

3. Пальчиковая игра «Варись, кашка»

Маме кашу я сварю указательным пальцем правой руки «мешаем кашку» в левой ладони

В миску молока налью Сжимаем руку и делаем движение как будто наливаем из стакана

Положу туда крупы Имитируем щепотку крупы

И поставлю на плиту Раскрываем ладони

Будет каша хороша Хлопаем в ладоши

Кушай мама не спеша Пригрозить пальчиком

Воспитатель : А как позовем Машиного папу?

Дети: Па-па!

Воспитатель достает куклу.

Воспитатель : А вот и папа! Что надето на папу?

Ответы детей.

Воспитатель : Что папа делает дома?

Дети: Чинит, помогает маме, играет.

4. Физкультминутка

«Папа»

Может он в футбол играть, («пинают» мяч)

Может книжку почитать, (складывают руки, как книжку)

Может суп мне разогреть, (сжимают и разжимают пальцы)

Может мультик посмотреть. (прыгают на месте)

Может поиграть он в шашки, (повороты туловищем)

Может даже вымыть чашки, («моют» посуду)

Может прокатить меня (скачут как лошадки)

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить, («ловят рыбу»)

Кран на кухне починить. (хлопают в ладоши)

Для меня всегда герой – (маршируют по кругу)

Самый лучший папа мой!

Воспитатель : Да, вот какой папа: сильный! Смелый. Машины родители заботливые, хорошие! Не теряйся больше, Маша!

5. Игра «Найди своих родителей»

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что у меня есть!

Подзывает детей к столу, на котором разложены фотографии. Дети подходят к столу.

Воспитатель : Что увидели?

Дети радостно и удивленно: Это моя мама, это папа.

Каждый берет свою фотографию.

Воспитатель : Вот молодцы, я вижу, как вы любите родителей! Давайте с вами сделаем красивый плакат и покажем Маше что у нас тоже есть мамочка и папочка. Молодцы ребята. Посмотрите какая красота получилась. А теперь давайте попрощаемся с куклой Машей и ее родителями

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» для детей старшего дошкольного возраста Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» Цели: Закрепить знания о своей стране, о истории своего села. Развивать логическое.

Мини-музей по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Искры памяти»Мини-музей по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Искры памяти» Мини-музей по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Искры памяти» 2020 год Указом Президента Российской Федерации обозначен.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОпыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Сообщение из опыта работы на тему «Никто не забыт, ничто не забыто…» Одна из важнейших задач современного общества – нравственно-патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста «Семья»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 23:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию детей первого раннего дошкольного возраста «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Чистякова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД