Юлия Ермаченкова
Конспект НОД «Лепим друзей для птички» по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Вызвать у детей желание вылепить маленькую птичку. Создать из двух округлых форм фигуру птички, соединить части, лепить прищипыванием клюв, хвост; упражнять детей в выполнении движений; учить счёту.
Материал: Пластилин, доски, салфетки, игрушка «птичка».
Ход занятия:
Воспитатель показывает игрушку, весело поет песню «Птичка» (слова Н. Найденовой, музыка Т. Попатенко) :
«Маленькая птичка Маленькая птичка
Публикация «Конспект НОД „Лепим друзей для птички“ по художественно-эстетическому развитию детей в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Прилетела к нам, к нам, к нам. Зернышки клюет, клюет,
Маленькой птичке Маленькая птичка
Зернышек я дам, дам, дам. Песенки, поет».
На слова «зернышки клюет, клюет» воспитатель постукивает клювом птички по своей ладони — кормит ее.
Воспитатель: Давайте детки поиграем в пальчиковую игру: Из скворечника торчат (ручками показываем домик над головой и двигаем голову немножко вперед,клювы маленьких скворчат (пальчики соединяем в виде клюва,клювик раз, клювик два (соединим пальчики в виде клюва на обоих ручках и показываем по очереди, лапа, лапа (выставляем по очереди вперед ручки) ,голова (соединяем ручки)
Воспитатель: Воспитатель :Давайте поиграем с птичкой. Вставайте ребята в круг: Сколько у птички лапок.
Птички, раз! (Дети выдвигают одну ногу вперёд.)
Птички, два! (Выдвигают другую.)
Скок-скок! (Дети скачут на обоих ногах).
Воспитатель: А сколько у птичек крылышек?
Птички раз! (Дети поднимают «крылышко».)
Птички, два! (Поднимают «крылышко».)
Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: А сколько у птичек глазок?
Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.)
Птички, два! (Закрывают другой.
«Птички» открывают глаза и бегают, машут «крылышками», чирикают, пищат. Затем воспитатель незаметно прячет игрушку — птичка улетает.
Воспитатель: Птичка улетела, потому что соскучилась по своим друзьям, давайте сделаем из пластилина друзей для птички, и она к нам вернётся!
Дети: Да! Мы хотим играть с птичкой!
Педагог напоминает, что лепить надо из двух шариков (голова и туловище, клюв и хвост делают приемом прищипывания.
После того как дети выполнят задание, они играют с птичками, кормят их зернышками. «Птички к нам прилетели и остались с нами жить», — говорит воспитатель и предлагает всем детям посадить птичек В специально заранее подготовленные домики.