Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»

Людмила Поликарпова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП

НОД по формирование элементарных математических представлений

«Повторялка»

Задачи: - закрепить умение работать в парах;

- закрепить счет от 1 до 10;

-закрепить умение решать примеры;

-закрепит знание геометрических фигур.

Демонстрационный материал: Атрибуты по математике.

Раздаточный материал: Цветные карандаши, ручки, цифры от 1 до 10.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „Повторялка“» размещена в разделах

Организационный момент. Раз, два три, четыре, пять собираю всех сейчас.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста как вы думает какое у нас будет занятие.

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы догадались? (на доске вывешены цифры, линейка, циркуль и т. д.)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Правильно у нас сегодня будет занятие «Математика».

Ребята, посмотрите у меня есть волшебный сундучок. Но я не могу его открыть, может мне кто ни будь поможет. (Дети пытаются открыть, но ничего не получается.)

Вос-ль: Для того чтоб открыть сундук нам нужно будет выполнить задания.

Первое задание. Разложить числа по порядку от 1 до 10. (Задание выполняется в парах).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы легко справились с этим заданием.

Теперь нужно выполнить второе задание

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились.

И третье задание это «Цифры». Вам нужно будет написать знакомые вам цифры. Для этого мы возьмем ручки и приступим выполнять задание.

Молодцы ребята.

Теперь приступим к четвертому заданию «Сложение и вычитание»

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Ребята, мы сейчас немного отдохнем.

Физминутка «Математика»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу правую – к груди,

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(дети повторяют за воспитателем

все движения)

А теперь выполним пятое задание «Вычитание»

Шестое задание «Геометрические фигуры»

Седьмое задание «Сложение»

Воспитатель: Ну а сейчас нужно выполнить последнее задание, для того чтоб мы смогли открыть наш волшебный сундучок. Пожалуйста, возьмите цветные карандаши и с помощью цифры-подсказки нужно раскрасить картинку.

Воспитатель: Ребята, вы большие умницы. Вы очень хорошо сегодня по работали. А сейчас мы с вами снова попробуем открыть наш сундук.

(Сундук открывается, а там лежит сладкий сюрприз)

(Подведение итогов).

-Какие задание вы сегодня выполняли?

- С какими сложностями вы сегодня столкнулись?

- Какие чувства вызвали задания при их выполнении.

- Что больше всего понравилось на занятии. (Ответы детей)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мы рисуем солнышко» Цель: использование приёмов работы, материалов и оборудования в соответствии с решением творческой задачи, через рисование акварельными.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Тема:"Сравнение двух групп предметов" (вторая младшая группа) Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7.» Задачи Учить считать в пределах 7, показать образование числа.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Деление круга на 4 равные части» НОД в подготовительной группе по ФЭМП Образовательная область: познание, социально – коммуникативная, речевое развитие, физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дикие животные» Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» И. Н. Смолдырева.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Решение задач» Цель: расширить представления воспитанников о решении задач Задачи: повторить порядковый и количественный счёт в пределах 20 обратный счёт.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Составления предмета из треугольников» Образовательная деятельность по ФЭМП «Составления предмета из треугольников» Воспитатель: Осипенко Инна Владимировна МБДОУ №28 «Родничок».

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Мы — спасатели» Воспитатель: Ткаченко И. А. Январь 2017 год Цель: развитие логико - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 16:51
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Поликарпова (УИ 88693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД