МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе

Ольга Лыкова
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Лыкова О. А.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Задачи:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации „Комнатные цветы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные :

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие:

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Воспитательные:

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Словарная работа: активизация активного и пассивного словаря детей, знакомство детей с новым словосочетанием - комнатные цветы, понимание значения словосочетания- комнатные цветы.

Предварительная работа:

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги цветок и его

сердцевина в виде круга; цветные карандаши, клей, кисточка для клея, тряпочка,

клеенка-подкладка.

Ход занятия

1. Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

2. Наблюдение за комнатными растениями

- Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и

тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и

летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не

только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые

выращивают в комнатах дома - «комнатные растения».

Дети рассматривают фиалку, герань и кливию. Обращается внимание на наличие цветов,

окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить,

что растение так защищается.

3. Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»

- Подойдите к самому высокому растению. Это герань.

Подойдите к самому низкому растению. Это фиалка.

Подойдите к среднему по величине растению. Это кливия.

Один, два, три, к фиалке иди!

Один, два, три, к герани иди!

Один, два, три, к кливии иди!

4. Практическая часть.

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить

комнатный цветок, посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам их необходимо

разложить на листочках, как на образце.

Давайте составим цветок из заготовленных деталей: сначала положим цветок, а в его

центре расположим сердцевину в виде круга, под цветком разместить стебель и горшок.

Затем нанесем равномерным слоем клей и постепенно наклеим части аппликации. Вот

какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

5. Рефлексия:

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОСНепосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 09:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лыкова (УИ 1643840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД