Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность «Чистый и загрязненный воздух»

Марина Бабенко
Непосредственно образовательная деятельность «Чистый и загрязненный воздух»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

Тема: «Чистый и загрязненный воздух»

Цель: Дать представление о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека. Воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим воздух.

Материал: Две картины (на одной изображен город, дымят фабрики, ездят автомобили, на другой - красивая природа, лес, луг, летают бабочки, на ветках деревьев поют птицы).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Чистый и загрязненный воздух“» размещена в разделах

Ход:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Нам пришла посылка от художника. Посмотрим, что в ней (достает две картины и располагает их так, чтобы было видно всем детям). Летом художник путешествовал. Он побывал в городе и в лесу. То, что художник увидел, он отразил в своих картинах. Ребята, как вы думаете, можно ли по картинам догадаться, где художнику лучше отдыхалось?

Ответы детей: В лесу было лучше, там тихо, красиво; в городе хуже - там шумно, много машин.

Воспитатель: А где воздух чище и легче дышится? (В лесу.)

Почему в городе воздух загрязненный? (Газуют машины, дымят фабрики.) Действительно, в городе труднее дышать, так как воздух в нем загрязняют заводы, фабрики, автомобили. Что же делать, чтобы воздух в городе был чище? Можно закрыть заводы, и тогда воздух станет чище, но заводы закрывать нельзя - на них делают то, что необходимо людям: мебель, игрушки и т. д. На фабриках, заводах нужно ставить фильтры, которые задерживают загрязняющие вещества.

Почему на природе - в лесу, на лугу - дышится легко? (Там чистый воздух.)

Почему в лесу воздух чистый? (Там нет фабрик, машин, а есть много кислорода.) Правильно, в лесу больше кислорода, которым мы дышим. Это заслуга растений, ведь именно они выделяют кислород. Больше растений - больше кислорода. Как же можно назвать растения? (Наши помощники, спасители.)

Догадайтесь, что можно сделать, чтобы помочь городу очистить воздух? (Посадить деревья, кустарники.) А еще? (Не ломать, не губить деревья и кусты.)

Когда человек долго не бывает на свежем воздухе, что с ним происходит? (Он плохо себя чувствует, болит голова.) Правильно. Прогулки на свежем воздухе укрепляют здоровье человека и улучшают его настроение. Правда, воздух на улице не везде одинаково чистый. Лучше гулять в лесу, в парке, подальше от автомобильных дорог, гаражей и заводов.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Чистый воздух» Цель. Обобщить представления детей о явлениях природы. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха.

Конспект открытого экологического занятия в подготовительной группе «Почему пропал чистый воздух?» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Почему пропал чистый воздух?». Познание (ознакомление с окружающей природой). Цель:.

Конспект занятия «Чистый воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Чистый воздух» Задачи: Дать детям представление о том, что.

Конспект занятия в подготовительной группе «Чистый воздух» Конспект проведения занятия «Чистый воздух» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Дать представления о том, какую роль играют.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дикие животные» Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» И. Н. Смолдырева.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе по теме «Воздух» Задачи. 1. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. 2. Развивать навыки в проведении элементарных.

Конспект экологического занятия в старшей группе «Почему пропал чистый воздух?» Конспект экологического занятия в старшей группе «Почему пропал чистый воздух?» Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление о.

Проект «Чистый воздух хорошо, значит дышится легко!» Социально - ориентированный проект "Чистый воздух хорошо, значит дышится легко!". Участники проекта:дети старшего дошкольного возраста,.

Экологическая акция «Мы за чистый воздух»Экологическая акция «Мы за чистый воздух» Вчера, выйдя из дома, я увидела небольшую группу детей школьного возраста, которые приклеивали на информационную доску нашего подъезда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Чистый и загрязненный воздух»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 21:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Чистый и загрязненный воздух»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бабенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД