Елена Абакумова
Непосредственно образовательная деятельность «Песочная сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Песочная сказка : "Теремок"
Цель: Продолжать знакомить со свойствами песка (в сравнении - сухой и мокрый). Вызвать у детей желание помочь лесным зверятам, формировать доброжелательное отношение к героям сказки. Развивать мелкую моторику.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на песочный столик : - "Ребята, посмотрите, в нашем песочном городке идет стройка. Давайте подойдем и спросим, что же там строят?"
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Песочная сказка „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
(Мелкие игрушки героев сказки "Теремок" расположены вокруг небольшого возвышения сухого песка). Воспитатель отвечает от имени зверей: "У нас был красивый теремок, мы дружно в нем жили, а мишка забрался на него и развалил. Теперь нам негде жить. Мы решили снова построить теремок, но у нас ничего не получается".
- Ребята, что же делать зверюшкам? Как им быть? Может им кто-нибудь помочь? А мы с вами можем помочь? Поможем?
- Давайте подумаем, почему у зверюшек не получается теремок? Какой у них песок? Из какого песка можно что-то построить? А из сухого почему не получается? А сырой песок будет лепиться? Как его сделать мокрым, влажным, сырым?
(Во время обсуждения дети песок берут в руки, пересыпают из ладошки в ладошку, пытаются собрать в кучу, выравнивают.)
- Поручим Мишке принести водичку, а Зайке - леечку. Теперь польем песок, он станет мокрым и мы все вместе будем строить.
Во время постройки можно повторять свойства мокрого песка.
- Какой теремок построили? Высокий? Низкий?
- Давайте споем песенку про теремок :
Терем, терем, теремок, Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живет1? Кто, кто в невысоком живет?
Дети подводят к теремку зверей» идет обыгрывание теремка, занятие
заканчивается игрой,