Анна Теребова
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Бабочка»
Цель. Развитие эмоционального интеллекта, самосознания, самоконтроля, социальной чуткости, управления отношениями, воображения, памяти, мелкой моторики.
Материал. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка. Карточка с нарисованной веточкой и листьями.
Ход занятия
Педагог приглашает ребенка отправиться в увлекательное приключение вместе с необыкновенными сказочными героями — Бабочкой и Ветерком. Итак, далеко ли, близко ли, высоко ли, низко ли, в одной Сказочной стране, на горной вершине жила маленькая бабочка по имени (дают имя бабочке). Бабочка (имя) была очень любопытной, ее интересовало все. Она хотела все узнать, все увидеть. И вот однажды. проснувшись рано утром, она решила отправиться в увлекательное путешествие. А для этого ей нужно было спуститься с гор. И решила она позвать с собой друга Ветерка (дают имя). Но где его найти?
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Старшая группа
- Темочки
Комментарий.
Можно предложить детям раскрасить листочки, вырезать их и аккуратно наклеить на веточку. Что получилось?
(ребенок выполняет задание)
Упражнение 1
Скажу тебе по секрету, - говорит педагог, - Ветерок очень любил кататься на ветках деревьев. Выполнив задание, ты видишь, на каких веточках любил кататься Ветерок.
В то время как ветерок о чем-то шептался с листочками и покачивался на ветках, прямо над ним в небо поднялось пестрое, переливающееся всеми цветами радуги облачко. Но оказалось, что это разноцветные бабочки. Это Ветерок побеспокоил их. Бабочки весело порхали в воздухе, приглашая на танец Ветерка и нашу Бабочку (имя).
Упражнение 2
Детям раздается задание раскрасить крылышки в любимые для них цвета, вырезать и приклеить их на бабочку, затем придумать название для картинки.
Комментарий.
Во время работы с карандашами нужно обратить внимание на штриховку и вырезание крылышек. Можно включить запись Штрауса или другого произведения во время выполнения детьми работы.