Савина Анастасия
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет «Котик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей и всестороннего развития детей раннего возраста.
Задачи:
Обучающие:
• Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы;
• Формировать у детей элементарные представления о своем внешнем виде, внешнем виде животного, его действиях;
Развивающие:
• Развивать способность детей узнавать и называть объекты и действия, изображенные на картинке;
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к животным.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет „Котик в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Котик, иллюстрации, корзина с клубочками, тарелка с угощениями для котика.
Интеграция образовательных областей : «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята, все ли проснулись? Сейчас проверим.
Мы топаем ногами
Топ топ топ.
Мы хлопаем руками
Хлоп хлоп хлоп
Мы качаем головой
Влево, вправо, влево, вправо.
Мы руки поднимаем
Выше выше
Мы руки опускаем
Ниже ниже.
Мы руки разведем
И занятие опять начнем. (дети повторяют движения за воспитателем)
Воспитатель: Вижу все проснулись. Ребятки, к нам в гости пришел гость, а скажет привет он нам так «мяу мяу мяу», кто это?
Да, это котик. Поздороваемся с котиком. - Здравствуй котик! (Дети здороваются с котиком).
- Какой котик, потрогайте его. Он мягкий? Он пушистый?
- А где глазки у котика? А у вас где глазки?
- А где у котика носик? А у вас где носик?
- А где у котика ушки? А у вас где ушки?
- А хвостик? А у вас есть хвостик?
- А где лапки у котика?
Ребята, посмотрите, котик принес с собой фотографии. Давайте посмотрим, чем котик сегодня занимался. (картинки «кот ест», «кот спит», «кот играет», «кот купается»)
Молодцы, ребятки! Котик хочет поиграть, поиграем с котиком?
Все котятки мыли лапки:
Вот так вот так!
Мыли ушки мыли брюшки:
Вот так вот так!
А потом они устали,
Лапки вверх они подняли.
Ребята, мне кажется, наш котик проголодался. А у меня как раз есть угощения для него. Угостим котика? (дети кормят котика угощениями в виде игрушечной рыбки, кусочка колбаски, сосиски)
Ой, ребятки, посмотрите, какой у нас котик озорник, раскидал все клубочки. Давайте их соберем в корзинку. Игра «собери клубочки».
Котик так рад, что пришел к нам в гости, но ему уже пора домой. Давайте скажем котику «До свидания». Ребята прощаются с котиком.