Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары» (7 фото)

Людмила Буйко
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»

Перед началом непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию детей провела с ними беседу. Дети с радостью откликнулись и стали вспоминать какие бывают шары на праздниках. В непринужденной обстановке вспомнили с детьми какого размера и цвета бывают воздушные шары.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»

Рассмотрели иллюстрации в книге с изображениями воздушных шаров.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „Цветные шары“» размещена в разделах

Фото «Цветные шары»

Предложила детям попробовать нарисовать шар, понравившегося цвета, на меловой доске, с дальнейшим закрашиванием шара.

Затем перешли к рисованию шаров на бумаге карандашами разного цвета по выбору детей.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию - фото
Фото №1 Перед началом непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию детей провела с ними беседу Фото №2 Дети с радостью откликнулись и стали вспоминать какие бывают шары на праздниках

Продолжая знакомиться с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы дети учились выделять их отличия. Одновременно закрепляли навыки закрашивания.

Фото №3 В непринужденной обстановке вспомнили с детьми какого размера и цвета бывают воздушные шары

Продолжили укреплять стремление добиваться хорошего результата в полученных навыках и умениях закрашивания предметов карандашами. Так же радовались успехам своих друзей. Результаты детского творчества разместили в уголке поделок для показа родителям.

Фото №4 Рассмотрели иллюстрации в книге с
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 19:30
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буйко (УИ 1430365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД