Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары» (7 фото)
Людмила Буйко
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Перед началом непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию детей провела с ними беседу. Дети с радостью откликнулись и стали вспоминать какие бывают шары на праздниках. В непринужденной обстановке вспомнили с детьми какого размера и цвета бывают воздушные шары.
Рассмотрели иллюстрации в книге с изображениями воздушных шаров.
Темочки:
Предложила детям попробовать нарисовать шар, понравившегося цвета, на меловой доске, с дальнейшим закрашиванием шара.
Затем перешли к рисованию шаров на бумаге карандашами разного цвета по выбору детей.
Продолжая знакомиться с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы дети учились выделять их отличия. Одновременно закрепляли навыки закрашивания.
Продолжили укреплять стремление добиваться хорошего результата в полученных навыках и умениях закрашивания предметов карандашами. Так же радовались успехам своих друзей. Результаты детского творчества разместили в уголке поделок для показа родителям.
Публикации по теме:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.
Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»
Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.
Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»
Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе
Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье»
Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.
Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»
.