елена шехина
НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, навыки выполнения физических упражнений. Упражняем детей ходьбе с заданием; в равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с приседом на середине, руки вверху; в. прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым мячом около груди и в прохождении на полуприсяде под дугами (2шт, прокатывая впереди себя мяч; забрасывать мяч в горизонтальную цель двумя руками снизу, расстояние 2 метра.
Ход занятия.
Педагог:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Средняя группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый.
(В. Авдиенко)
Дети, давайте и мыотправимся в путешествие по осеннему лесу. Ну что, отправляемся в путь? (Да).
Вводная часть.
Педагог: В лес осенний мы идем.
(Обычная ходьба).
До листочков достаем.
(Ходьба на носочках, руки вверху).
Наклонились наши детки.
(Ходьба в полуприсяде, руки на коленях).
Детки встали,
По дорожкам побежали.
(Бег на носочках).
Меж листочками бежали
И на них не наступали.
(Бег «змейкой).
Построение в 2 колонны.
Вот мы с вами и в лесу. Сколько красивых листьев осень разбросала, берите их в руки, мы сделаем упражнения. (презентация под музыку)
ОРУ (с листочками).
1. И. п. : о. с., руки внизу. 1 – руки вверх,, 2 – в и. п. руки вниз (6 раз).
2. И. п. : 1 – поворот вправо (влево,руку отводим в сторону 2 – в и. п. (6 раз).
3. И. п. : ноги врозь, руки внизу. 1 – наклон вправо (влево, 2 – в и. п. (6 раз).
4. И. п. : о. с., руки внизу. 1 – присесть, руки прямо перед собой, 2 – в и. п. (6 раз).
5. И. П. : сидя ноги врозь, руки вверху. 1 – наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги, 2 – в и. п. (6 раз).
6. И. п. : о. с., руки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2 – прыжком ноги вместе, руки вниз. (Выполняется на счет 1-8, повторить 2 раза).
ОВД (с малым мячом).
(Презентация на картинку белочка)
Педагог: Ребята отгадайте загадку.
Не мышь, не птица,
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка).
Дети берут мячи из корзины и идут в две колоны друг за другом по залу каждый к своему заданию 1-2 одна колоночка ; 3-4 другая колоночка.
1. «Белочка идет по мостику».
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с приседом на середине, руки вверху.
2. «Белочка с орешком прыгает к себе в домик».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между коленями мячом.
3. «Белочка проползает под ветками деревьев».
Проходим в полуприсяде под 4 дугами, прокатывая впереди себя мяч.
4. «Белка забрасывает орехи в дупло».
Забрасывание мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу, расстояние 2 метра.
Подвижная игра «Белочка»
Зарядкой белочки не лень
Заниматься целый день,
С одной ветки прыгнув в лево,
На сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево –вправо целый день
Прыгать белочке не лень.
(Прыжки в стороны чередуются с приседаниями и бегом по маленьким кругам).