Любовь Солейникова
Конспект НОД для детей 4–5 лет «Российский флаг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет
Тема "Российский флаг"
Цель: Создание социальной ситуации для знакомства с российским флагом в процессе продуктивной деятельности
Задачи:
1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
2. Воспитывать любовь к символике своей страны;
3. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками, совершенствовать работы малыми группами;
4. Совершенствовать навыки работы с различным материалом для продуктивной деятельности
Публикация «Конспект НОД для детей 4–5 лет „Российский флаг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Темочки
Место проведения: групповая комната
Пособие: Мультимидийное оборудование, наборы для продуктивной деятельности (цветная бумага, гофрированная бумага, бумажные салфетки, краски, гуашь и т. д.)
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть (организационный момент) К детям приходит кукла иностранка и просит рассказать о символике страны в которой они живут (слайд1)
В:Мы можем помощь нашей гостье?
Дети предлагают свои варианты
Условия для выражения детьми помочь в проблемной ситуации
Основная часть
В: предлагает интерактивную игру"Выбери цвета нашего флага?"
(слайд 2 интерактивная игра)
В:рассказывает что означает каждый цвет нашего флага и рассказывает историю нашего флага (слайд 3)
"Я, он, ты, она вместе дружная семья" (голосовой слайд 4) В: в какой стране мы живем?
Как называется наша республика?
Кто руководит нашей страной? В каком городе мы проживаем?
Как выглядит российский флаг?
В: Давайте немножко подвигаемся
Дети отвечают
Дети играют в игру
Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку
Условия для речевой активности
Условия для активной деятельности
Заключительная часть В: предлагает разделиться по парам или малым группам и выполнить при помощи различного материала российский флаг, а потом сделаем выставку работ в приемной
Иностранка благодарит детей за рассказ и прощается. (слайд 5) В; присоединяется к детям
Рефлексия
В: задает вопросы детям
1. Кто к нам сегодня пришел?Зачем?
2. Что мы ей рассказывали?
3. Какие цвета есть на нашем флаге?
4. Что означает каждый цвет флага?
Где можно увидеть российский флаг?
Из чего изготавливали флаг когда не было ткани?
Что нового вы сегодня узнали?
Что больше всего понравилось на занятии?
Дети выбирают материал из чего будут выполнять флаг
Дети отвечают индивидуально