Алевтина Калинникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.
Развивать способности детей в коллективной работе.
Формировать навыки и умения детей в изо деятельности.
Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.
Ход занятия:
Вводная часть:
- Сюрпризный момент
воспитатель загадывает детям загадку.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО „Художественное творчество“) в средней группе „Рыбы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
-Предлагает нарисовать, свой аквариум.
2. Основная часть
Задачи:-Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. -Развивать способности детей в коллективной работе. -Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. -Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах.
3. Воспитатель предлагает нарисовать рыб нетрадиционным способом, объясняет последовательность. последовательность прорисовки рыб.
4. Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Один, два, три, четыре.
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс;
Одной, другой – это кроль.
Все как один, плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой!
5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). Дорисовывают плавники и глаза, украшают аквариум.
6. Анализ работ. Воспитатель хвалит ребят за старание, обращает внимание на аккуратность, и эстетичность рисунка.
7. Дети рассматривают своих рыб. Рассказывают какая им больше нравится, и почему.