Ольга Осипова
Недельный план на май
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:
Воспитательное мероприятие: День славянской письменности культуры»
Ц. :
*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – 20.05. Вт-21.05 Ср -22.05 Чт -23.05 Пт. -24.05.
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Знатоки» стр. 27
2. Рисование
Тема: «Веселое лето»
Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП
Тема: Занятие № 69,
2. Музыка по плану муз. руководителя
Публикация «Недельный план на май» размещена в разделах
3. Физическая культура по плану физ. Инструктора
1. Конструирование
Тема: «Творим и мастерим»
2. Аппликация
Тема: «По замыслу»
3. Развитие речи
Тема: «Повторение» 1. Развитие речи
Тема: «Повторение»
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Алфавит» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. ФЭМП
Тема: Занятие №170,
3. ФКБ
Тема: «Безопасность на водоемах в летний период», стр. 150
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: «Закрепление пройденного»
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. Инструктора
4. ФКБ
Тема: «Работа по закреплению пройденного материала 1. Конструирование
Тема: «Архитектура и дизайн», стр. 46
2. Аппликация
Тема: «Цыплёнок и утенок» 1. Развитие речи
Тема: «Составление рассказа забавные истории в моей жизни»
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «В детском саду» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. Развитие речи
Тема: «Повторение»
1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Работа по закреплению пройденного»
Рисование
Тема: «За что мы любим лето»
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
Речевое развитие
Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Чтение рассказа Ю Яковлева «Бумажный змей»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
II. Загадывание загадок о весне. Задачи: су для развития логического мышления +Давид, Муслимахон II. Л. Толстой «Пожарные собаки»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
II. «Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
II Н. Носов «Репка»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Огниво»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)
(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I. Прогулка № 174
Наблюдение за солнцем
З. : СУ д/ я закрепления представлений детей о том, что Солнце является источником света и тепла
I. Прогулка № 176
Наблюдение за воробьями
З. : СУ д/ расширять представления о птицах, узнавать по внешнему виду.
I. Прогулка № 177
Наблюдения за деревьями и кустами
З. : СУ д/я закрепления представления о том, что дерево и куст — это живое существо
I. Прогулка № 178
Наблюдение за погодой
З. : СУ д/ я для расширения представлений о сезонных изменениях в природе.
Исследовательская деятельность «Разноцветные пузыри»
Задачи: с / у для того чтобы увидеть как на солнце мыльные пузыри разные цвета. Какие? 1. Прогулка № 175
Наблюдение за облаками
Задачи: с / у для формирования осознания единства неба и земли как основу ценностного восприятия.
Национально-региональный компонент 1. «Достопримечательности нашей республики»
Задачи: создать условия для формирования о красоте республики, ее интересных местах. 1. «Прогулка по городу»
Задачи: создать условия для ознакомления детей с правилами поведения в общественных местах 1. «Красивые места нашего города»
Задачи: создать условия для ознакомления детей с некоторыми названиями улиц, какие достопримечательности на них находятся.
Сенсорные эталоны и познавательные действия Д / и «Самый внимательный»
I. Задачи: с / у развивать слуховое восприятие предметов в окружающей обстановке. «Что сделано человеком, а что природой»
Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь, определять к какому миру относится рукотворному или природному
Социально-коммуникативное развитие
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.
IСоциоигра «Пирамида любви»
Задачи: с/у для формирования уважительного, заботливого отношения к миру и людям, развивать коммуникативные навыки. I. Д/и “Радио”
Задачи: су для устойчивого интереса к свестнику.
II. Д/и «На что похоже» З. : су для развития воображения, восприятия. I. Д/и «Поймай слог»
Задачи: су для развития называть слова с определенным звуком
II. Д/и «Скажи наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Алина, Арина 1. Игра с правилами «Хитрая лиса»
Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину с разбега
Д/ игра «Назови слово»
Задачи: с / у для развития фонематического слова. 2. Д / и «Скажи наоборот» Задачи: с / у для развития быстроты мышления, сообразительность, учить детей подбирать антонимы.
Формирование основ гражданственности и патриотизма Беседа «Русские народные игры, продолжение
Задачи: с / у для закрепления представлений о русских народных играх. «Расскажи о своей семье»
Задачи: с / у для расширять представления детей о семье, умение называть родственников, развивать речь. «День рождения
Задачи: с / у ознакомления детей с традициями семьи, умение вести беседу, не перебивать.
Коммуникативная деятельность
(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «Профессии людей хранителей культуры»
Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения, знакомить с некоторыми профессиями.
1. Обсуждение слов «родник, Родина, народ» (по рассказу Паустовского «Родник в мелколесье»
Задачи: су для развития умений делать выводы и суждения, вспомнить ранее прочитанное произведение. 2. Беседа «Вспоминаем правила поведения на участке»
Задачи: су для побуждения детей к беседе, высказывать мнение. II. Беседа «Мы друзья природы»
Задачи: с / у для развития устной речи, желание учувствовать в беседе, высказывать предположение. 2. Беседа «День славянской письменности и культуры»
Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
I. Очистка веранды
З: с / у формирования представления об садовом инвентаре, уметь называть его.
II.
+ Дежурство по столовой
___Диана К___
+ Дежурство по занятиям
___Муслимахон____ Уборка мусора на участке 1 иII.
+ Дежурство по столовой
___ Лиза_ ___
+ Дежурство по занятиям
___Арсений___
+ Дежурство в уголке природы
___ Давид ___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.
II.
+ Дежурство по столовой
___Абдуллох___
+ Дежурство по занятиям
___Диана___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина Т___
+ Дежурство по занятиям
___Катя___
+ Дежурство в уголке природы
___Виолетта___ 1., II.
+ Дежурство по столовой
___Алина А___
+ Дежурство по занятиям
___Диана З___
+ Дежурство в уголке природы
___Давид___
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
(ежедневно) Создание композиций «Одуванчики»
Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно II. Рисование «Ветка сирени»
Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно
II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Задачи: с / у для развития графо моторных навыков.
II. Рисование по замыслу
Задачи: с / у для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.
2. Лепка по замыслу
Задачи: с / у для развития умения планировать лепку, добиваться запланированных результатов.
Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Слушание Вивальди «Времена года»
Задачи: с / у для развития слухового внимания, воспринимать музыкальное произведение. Разучивание песен «Прощай мой детский сад»
Задачи: с / у для формирования умения петь спокойно без напряжения.
Конструктивная деятельность
II. Конструирование из бросового материала
Задачи: су для развития умения детей в конструировать из бросового материала. 1. Конструирование «Цветы» из геометрических фигур
Задачи: су для развития умения детей в строительстве по заданным условиям
Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)
I. Игра «Телефон»
Задачи с/у для развития фантазии, диалогической речи.
II. «Игра на имитацию движений «Отгадай, кто?» Задачи: су для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения.
Культурно-досуговая деятельность
. Воспитательное событие:
Физическое развитие
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
(ежедневно)
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
«Чье звено быстрее соберется?
Задачи: су для упражнение детей в беге в рассыпную, развивать внимание
ОВД: «Попади в цель»+Муслимахон
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна
Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«По выбору детей»
Задачи: су для развития быстроты бега, реагировать на сигнал, инициативности.
II. Оздоровительная гимнастика после
Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Волк во рву»
Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину.
«Малоподвижная игра передай мяч»
Задачи: су для снижения физической нагрузки, переход от возбужденного состояния к спокойному.
II. Оздоровительная гимнастика после
Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Кто прыгает»»
Задачи: су для развития координации движения детей.
«Кого назвали, тот ловит мяч»
Задачи: су для развития умений прыгать на двух ногах
ОВД: Бросание мяча
II. Оздоровительная гимнастика после
Задачи: с / у для постепенного пробуждения
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Быстро возьми и быстро положи»»
Задачи: су для совершенствования навыков в беге.
«Выполни задания»
Задачи: су для развития умений двигаться не задевая предметы
ОВД: Бег
II. Оздоровительная гимнастика после
Задачи: с / у для постепенного пробуждения
Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)
I. Беседа: «Чтобы нам не болеть» Задачи: с / у для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих III. «Д / и «Съедобное-несъедобное»
Задачи: с/у для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета для детей «Догони»
Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры
Взаимодействие с семьями воспитанников I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
- I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
I. Прием детей
II.
- I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск