Ольга Осипова
Недельное календарное планирование «Любимые игры»
▼ Скачать
Недельное календарное планирование
Дата: Воспитатели: Тема: Неделя любимых игр
Образовательное событие:
Цель:___
___
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн - Вт- Ср - Чт - Пт -
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня
Публикация «Недельное календарное планирование „Любимые игры“» размещена в разделах
I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Найди ошибку»
Цель: учить отчетливо произносить слова, развивать слуховое внимание. I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Так бывает или нет»
Цель: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. «Назови ласково»
Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. «Игра-стихи»
Цель: учить обыгрывать текст стихотворения.
I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Игра – пантомима «Медвежата»
Цель: развивать пантомимические навыки.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня
I. Ситуация общения «Мои любимые игрушки» Цель: воспитание умения свободно общаться в процессе обсуждения своих любимых игр и игрушек.
I. Ситуация общения
«Откуда пришла игрушка»
Цель: в процессе познавательной беседы познакомить детей с тем какой путь проделала игрушка, чтоб занять свое место в уголке.
I. Ситуация общения «Русские народные игры»
Цель: воспитание патриотических чувств, развитие познавательного интереса к культуре и традициям своей страны. I. Ситуация общения «Правила в игре, для чего нужны?»
Цель: воспитание интереса к играм, подвести к тому что правила нужно соблюдать, иначе игра перестанет быть игрой.
I. Ситуация общения «Придумаем свою игру?»
Цель: воспитание интереса к созданию совместной игры, продумывать ее правила, атрибуты.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка
Наблюдение за играми детей на соседнем участке
Цель: формировать умение наблюдать, делать выводы.
П/и «Замри»
I. Прогулка
Что цветет летом?
Цель: познакомить с некоторыми цветущими растениями
П/и «Кот и мыши» I. Прогулка
Наблюдение за пауком
Цель: расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях.
П/и «Цветные автомобили» I. Прогулка
Наблюдение за тополем
Цель: продолжать формировать представления о деревьях, их пользе.
П/и «Кот на крыше» I. Прогулка
Наблюдение за сезонные изменения
Цель: закреплять знания овзаимосвязи живой и неживой природы.
П/и «Беги к флажку»
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня II. Чтение сказки Б. Шеригена «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»
Цель: обогащение словаря вежливыми словами, ознакомление с необычной сказкой. II. Чтение Д. Родари «Волшебный барабан»
Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характер сказочных героев.
II. Чтение рассказа Драгунского «Друг детства»
Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. II. Чтение Чтение сказки С. Прокофьевой «Сказка про игрушечный городок»
Цель: формировать умение давать оценку героям. II. Чтение Чтение сказки С. Прокофьевой «Сказка о самом большом друге»
Цель: формировать умение давать оценку героям.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.
II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, уборка сухие листья) I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке
I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.
Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.
Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.
II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, убираем сухие листья) (Алиса, Марк)
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня Рисование
«Мои любимые игрушки»
Цель: создание условий для формирования интереса к рисованию, проявлению творчества. Конструирование
«Домики для игрушек»
Цель: формировать у детей умение конструировать постройки из кубиков и конструктора Лепка
«Фрукты и овощи для игры «Магазин»»
Цель: формировать умение лепить знакомый предмет и использовать его в игре. Рисование «Платья для кукол»
Цели: формировать умение украшать предмет одежды. Аппликация «Воздушные шары»
Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Игра «На чем играю»
Цель: формирование умения определить музыкальный инструмент на слух
II. Прослушивание «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского
Цель: развитие музыкальной отзывчивости на произведение. II. Разучивание песни «Здравствуй, лето» Муз. Е. Ждановой
Цель: разучивание песни II. Разучивание песни «Здравствуй, лето» Муз. Е. Ждановой
Цель: разучивание песни II. Разучивание песни «Здравствуй, лето» Муз. Е. Ждановой
Цель: совместное исполнение песни, выполнение роли поочерёдно слушатели и исполнители
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Лиса в курятнике»
Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу. I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Зайцы и волк»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Совушка -Сова»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Лохматый пес»
Цель: упражнение в беге, развитие внимания и ловкости
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Кот и мышка»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания
Формирование культуры безопасности
- половина дня Беседа «Осторожно, насекомые, правила поведения». Беседа «Правила безопасности при перемещении внутри ДОУ». Беседа «Правила безопасности при проведении праздников»». Беседа «Правила поведения за столом во время приема пищи». Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке, в песочнице».
Работа с родителями
II. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни, напомнить о
II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.
. II. Оформление информационного стенда «Безопасность ребенком летом»
. II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.
II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.