Папки-передвижки

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября
▼ Скачать +Заказ

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Дата: 20.11.23 г. -24.11.23 г. Воспитатели :. Возрастная группа : разновозрастной группы

Воспитательное событие : 22 ноября- день словаря. 26 ноября- День матери в России. Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к конкурсу чтецов «Милой маме посвящаю»

Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября» размещена в разделах

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 20.11 (6-7 лет) Вт- 21.11 Ср – 22.11 Чт – 23.11 Пт – 24.11

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу, стр. 38»

2. Рисование

Тема: «Русская народная одежда».

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

1. ФЭМП

Тема: Занятие 23, стр. 78

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Машины», стр. 25

2. Аппликация

Тема: «Блюдце», стр. 28

3. Развитие речи

Тема: «Заучивание стихотворения А. Фета, «Мама глянька из окошка…», 46 1. Развитие речи

Тема: «Подводный мир», стр. 46

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Осенний листик», стр. 24

1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 24, стр. 80

3. ФКБ

Тема: «Пожарная безопасность дома», стр. 75

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 01, (декабрь)стр. 29

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: Образовательная ситуация «Права и правила», стр. 122 1. Конструирование

Тема: «Самолеты, вертолеты и ракеты» (продолжение)

2. Аппликация

Тема: «Под грибом»

, стр. 23 1. Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечком», стр. 57

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Мухомор», стр. 25 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Пересказ В. Бианки «Купание медвежат»

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Как животные помогают человеку», стр. 55

2. Рисование

Тема: «Осенние деревья» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня II.

Настольные игры Лото «Кто где живет»

Задачи: с / у для закрепления знаний о диких животных

(Давид)

Настольная игра «Кто я»

Задачи: с / у для развития эрудиции, памяти, внимания, бытовых и социальных навыков

I.

Д/и «Подбери по форме»

Цель: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов

II.

С/Р игра «Магазин»

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.

Д/и «Мешочек»

Цель: учить детей группировать предметы по одному или нескольким признакам, развитие логики, тактильных чувств.

2. Дидактическая игра «Какой, какая, какое»

Задачи: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру. (Давид) II.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие в гостих».

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о традициях и правилах.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа с детьми «История праздника День Матери в России»

Задачи: с/у для расширения представлений о празднике, развитие связанной речи в процессе беседы,

Артикуляционная гимнастика «Прятки»

Задачи: с / у для укрепления мышц языка и губ, развивать подвижность языка. (Давид) I.

Беседа –обсуждение «Чем порадовать маму»

Задачи: с/у для развития речевых навыков, умения поддерживать беседу, приходить к правильному варианту ответа.

2. Игра по выбору ребенка

Задачи: С / у для формирования умения выбрать игру, занять себя в свободное время. (Давид) I. Беседа «Знакомство со словарем»

Задачи: с / у для формирования представлений о словаре, их видах.

Рассматривание альбома «Профессии»

Задачи: с/у для формирования представления о профессиях, уточнять уже имеющиеся (Давид) I.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

Задачи: с/у для обогащения словаря глаголами, обозначающими действия процесса.

2. Исследование объектов окружающего мира

«Мир дерева»

Задачи: с / у для формирования умения узнавать предметы и вещи из древесины, познакомить с ее качествами. I.

Ситуация общения

«Профессия моей мамы»

Задачи: с/у для расширить знания детей о профессиях, развивать умение логически выстраивать свой рассказ, придерживаясь плана.

2. «Бумажные превращения»

Задачи: с / у для ознакомления с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней некоторых действий. (Давид)

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»

II. Игра на ориентировку во времени «Живая неделя»

Задачи: с / у для закрепления последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера и т. д I. Прогулка «Наблюдение за клумбами»

2. Игр «Мозаика. Радуга»

Задачи: закрепление мелкой моторики, зрительно-моторной координации, сенсорное развитие (Давид)

I. Прогулка «Наблюдение за березой»

II. Опыт «Свойства воды»

Задачи: с / у для формирования представлений о воде и его свойствах, актуализировать ранее полученные знания. I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке. Подкормка птиц в холодный период.»

2. Индивидуальная работа «Собери узор из сухих веточек и камешков»

Задачи: формировать умение действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за одеждой людей в холодный период»

II. Сенсорное развитие игра «Какого цвета?»

Задачи: с / у для закрепления умения различать и называть цвета предметов, которые видит в окружающей обстановке. (Давид)

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня 1. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Мамино горе»

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, формирования представлений о маме.

II

Чтение русской народной сказки Л. Н. Толстого «Косточка»

Задачи: формировать умение понимать прочитанное, способствовать развитию умения давать суждение героям, с помощью наводящих вопросов взрослого (Давид) III. Чтение и беседа произведению В. Осеевой «Сыновья»

Задачи: С / у для формирования эмоционально-образного восприятия произведения, формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.

2. Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

Задачи: с / у для развития памяти, внимания в процессе заучивания стихотворения. (Давид)

II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей не перебивая говорящего.

3. Русский фольклор. Песенка «По дубочку постучишь- прилетает синий чиж…»

Задачи: с / у для ознакомления с русской народной песенкой-потешкой, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к произведениям устного народного творчества. (Давид)

2. Чтение художественной литературы О. Чусовитина «Стихи про маму», «Мамочке подарок»

Задачи: с/у для воспитания любви к маме через художественное слово.

Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю.

Задачи: с / у для привлечения интереса детей к художественной литературе.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений

+ Дежурство по занятиям

___Тимур___

+ Дежурство в уголке природы

___Диана К___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Катя___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

_ Тимур___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Максим___

+ Дежурство по занятиям

___ Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___Алина___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Виолетта___

+ Дежурство в уголке природы_Лиза___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

II. Рисование цветными мелками на тему «Цветы»

Задачи: упражнять детей в умении рисовать цветы используя мелки, закрепить названия некоторых цветов и умение их передавать в рисунке.

I. Конструирование из счетных палочек

Задачи: формировать навыка конструирования из счётных палочек. (Давид)

1. Поздравительный плакат для любимых наших мам

Задачи: вызвать желание поздравить с праздником, развивать аккуратность, умение работать сообща. I1. Лепка «Цветочек для мамочки»

Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Котёнок»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами

II.

Аппликация с элементами пластилинографии. Цветы- необычной красоты

Задачи: развивать творчество, фантазию, правила поведения на выставке.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Прослушивание музыкального произведения Чайковского «Мама»

Задачи: с / у для II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.

Прослушивание песни «Очень любим мамочку»

Задачи: познакомить с муз. Произведениями, развивать коммуникативные навыки в процессе беседы после услышанного.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«У медведя во бору»

Задачи: развивать внимание детей, упражнение их в беге

«Стрельба в мишень»

Задачи: совершенствовать техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Задачи:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Хитрая лиса»

Задачи: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Задачи: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

«Собери урожай»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Ознакомление радитлей с положением конкурса чтецов «Любимой маме посвящается» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

-

Публикации по теме:

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 05:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД