Ольга Осипова
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября
▼ Скачать +Заказ
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности
Дата: 20.11.23 г. -24.11.23 г. Воспитатели :. Возрастная группа : разновозрастной группы
Воспитательное событие : 22 ноября- день словаря. 26 ноября- День матери в России. Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к конкурсу чтецов «Милой маме посвящаю»
Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – 20.11 (6-7 лет) Вт- 21.11 Ср – 22.11 Чт – 23.11 Пт – 24.11
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу, стр. 38»
2. Рисование
Тема: «Русская народная одежда».
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
1. ФЭМП
Тема: Занятие 23, стр. 78
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование
Тема: «Машины», стр. 25
2. Аппликация
Тема: «Блюдце», стр. 28
3. Развитие речи
Тема: «Заучивание стихотворения А. Фета, «Мама глянька из окошка…», 46 1. Развитие речи
Тема: «Подводный мир», стр. 46
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Осенний листик», стр. 24
1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. ФЭМП
Тема: Занятие 24, стр. 80
3. ФКБ
Тема: «Пожарная безопасность дома», стр. 75
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: Занятие 01, (декабрь)стр. 29
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
4. ФКБ
Тема: Образовательная ситуация «Права и правила», стр. 122 1. Конструирование
Тема: «Самолеты, вертолеты и ракеты» (продолжение)
2. Аппликация
Тема: «Под грибом»
, стр. 23 1. Развитие речи
Тема: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечком», стр. 57
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Мухомор», стр. 25 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. Развитие речи
Тема: «Пересказ В. Бианки «Купание медвежат»
1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Как животные помогают человеку», стр. 55
2. Рисование
Тема: «Осенние деревья» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня II.
Настольные игры Лото «Кто где живет»
Задачи: с / у для закрепления знаний о диких животных
(Давид)
Настольная игра «Кто я»
Задачи: с / у для развития эрудиции, памяти, внимания, бытовых и социальных навыков
I.
Д/и «Подбери по форме»
Цель: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов
II.
С/Р игра «Магазин»
Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.
Д/и «Мешочек»
Цель: учить детей группировать предметы по одному или нескольким признакам, развитие логики, тактильных чувств.
2. Дидактическая игра «Какой, какая, какое»
Задачи: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру. (Давид) II.
Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие в гостих».
Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о традициях и правилах.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня I.
Беседа с детьми «История праздника День Матери в России»
Задачи: с/у для расширения представлений о празднике, развитие связанной речи в процессе беседы,
Артикуляционная гимнастика «Прятки»
Задачи: с / у для укрепления мышц языка и губ, развивать подвижность языка. (Давид) I.
Беседа –обсуждение «Чем порадовать маму»
Задачи: с/у для развития речевых навыков, умения поддерживать беседу, приходить к правильному варианту ответа.
2. Игра по выбору ребенка
Задачи: С / у для формирования умения выбрать игру, занять себя в свободное время. (Давид) I. Беседа «Знакомство со словарем»
Задачи: с / у для формирования представлений о словаре, их видах.
Рассматривание альбома «Профессии»
Задачи: с/у для формирования представления о профессиях, уточнять уже имеющиеся (Давид) I.
Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»
Задачи: с/у для обогащения словаря глаголами, обозначающими действия процесса.
2. Исследование объектов окружающего мира
«Мир дерева»
Задачи: с / у для формирования умения узнавать предметы и вещи из древесины, познакомить с ее качествами. I.
Ситуация общения
«Профессия моей мамы»
Задачи: с/у для расширить знания детей о профессиях, развивать умение логически выстраивать свой рассказ, придерживаясь плана.
2. «Бумажные превращения»
Задачи: с / у для ознакомления с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней некоторых действий. (Давид)
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»
II. Игра на ориентировку во времени «Живая неделя»
Задачи: с / у для закрепления последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера и т. д I. Прогулка «Наблюдение за клумбами»
2. Игр «Мозаика. Радуга»
Задачи: закрепление мелкой моторики, зрительно-моторной координации, сенсорное развитие (Давид)
I. Прогулка «Наблюдение за березой»
II. Опыт «Свойства воды»
Задачи: с / у для формирования представлений о воде и его свойствах, актуализировать ранее полученные знания. I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке. Подкормка птиц в холодный период.»
2. Индивидуальная работа «Собери узор из сухих веточек и камешков»
Задачи: формировать умение действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за одеждой людей в холодный период»
II. Сенсорное развитие игра «Какого цвета?»
Задачи: с / у для закрепления умения различать и называть цвета предметов, которые видит в окружающей обстановке. (Давид)
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня 1. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Мамино горе»
Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, формирования представлений о маме.
II
Чтение русской народной сказки Л. Н. Толстого «Косточка»
Задачи: формировать умение понимать прочитанное, способствовать развитию умения давать суждение героям, с помощью наводящих вопросов взрослого (Давид) III. Чтение и беседа произведению В. Осеевой «Сыновья»
Задачи: С / у для формирования эмоционально-образного восприятия произведения, формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.
2. Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»
Задачи: с / у для развития памяти, внимания в процессе заучивания стихотворения. (Давид)
II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.
II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»
Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей не перебивая говорящего.
3. Русский фольклор. Песенка «По дубочку постучишь- прилетает синий чиж…»
Задачи: с / у для ознакомления с русской народной песенкой-потешкой, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к произведениям устного народного творчества. (Давид)
2. Чтение художественной литературы О. Чусовитина «Стихи про маму», «Мамочке подарок»
Задачи: с/у для воспитания любви к маме через художественное слово.
Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю.
Задачи: с / у для привлечения интереса детей к художественной литературе.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арсений
+ Дежурство по занятиям
___Тимур___
+ Дежурство в уголке природы
___Диана К___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Катя___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Давид___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
_ Тимур___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Максим___
+ Дежурство по занятиям
___ Арсений___
+ Дежурство в уголке природы
___Алина___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина___
+ Дежурство по занятиям
___Виолетта___
+ Дежурство в уголке природы_Лиза___
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня
II. Рисование цветными мелками на тему «Цветы»
Задачи: упражнять детей в умении рисовать цветы используя мелки, закрепить названия некоторых цветов и умение их передавать в рисунке.
I. Конструирование из счетных палочек
Задачи: формировать навыка конструирования из счётных палочек. (Давид)
1. Поздравительный плакат для любимых наших мам
Задачи: вызвать желание поздравить с праздником, развивать аккуратность, умение работать сообща. I1. Лепка «Цветочек для мамочки»
Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Котёнок»
Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами
II.
Аппликация с элементами пластилинографии. Цветы- необычной красоты
Задачи: развивать творчество, фантазию, правила поведения на выставке.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Прослушивание музыкального произведения Чайковского «Мама»
Задачи: с / у для II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).
Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.
Прослушивание песни «Очень любим мамочку»
Задачи: познакомить с муз. Произведениями, развивать коммуникативные навыки в процессе беседы после услышанного.
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«У медведя во бору»
Задачи: развивать внимание детей, упражнение их в беге
«Стрельба в мишень»
Задачи: совершенствовать техники метания предмета в горизонтальную цель
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Жмурки»
Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
«Бездомный заяц»
Задачи:
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Хитрая лиса»
Задачи: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге
«Котята и щенята»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Мы веселые ребята»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
«Жмурки»
Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
II. Оздоровительная гимнастика после
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Стрельба в мишень»
Задачи: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель
«Собери урожай»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после
Работа с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Ознакомление радитлей с положением конкурса чтецов «Любимой маме посвящается» I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
-