Папки-передвижки

Неделя «Зимние игры» в средней группе

динара ломтева
Неделя «Зимние игры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя : «Зимние игры и забавы»

Тема: «В гостях у Снежной королевы» в средней группе 12

С 21 -25 января 2019 г Провела воспитатель Ломтева Д. В.

Основные задачи:

-закрепление знаний о явлениях природы

-создавать положительный эмоциональный настрой

-развивать физические и двигательные навыки

-развивать любознательность, наблюдение, интерес к окружающему миру

Понедельник

I половина дня

Утренняя гимнастика с кубиками

Публикация «Неделя „Зимние игры“ в средней группе» размещена в разделах

Цели: закреплять знания детей выполнять упражнения под счёт, совершенствовать навыки выполнения упражнения с кубиками.

НОД художественно-эстетическое развитие

Лепка Тема: «Шапочка»

Цели: расширять знания детей о головных уборах, конкретизировать знания для чего и в какое время года их носят; совершенствовать умение детей лепить из целого куска пластилина, закреплять умение раскатывать шар – делать углубление указательным пальцем; украшать, развивать фантазию, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

НОД Музыкально-театрализованная деятельность.

Настольный театр и «Снегурушка и лиса».

Цели: развивать интерес к русско-народным сказкам.

Прогулка

Лепка из снега персонажей мультфильмов (развивать умение лепить из снега большие и маленикие комки, присоединять их между собой, развивать воображение, творческое мышление; воспитывать уважение к сверстникам, не ломать постройки которые сделали другие дети)

Игра – забава «Ослик – тяжеловоз»

Цели: активизировать движения детей, развивать силу, ориентировку в пространстве, позабавить детей.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Цели: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться с соответствием с текстом.

II половина дня

Гимнастика пробуждения

Цели: пробудить детей, поднять эмоциональный настрой.

Дидактические игры :

«Какой ветер?», «Времена года», «Как поёт ветер?»

Цели: расширять словарный запас; развивать внимание, мышление, речь; закреплять произношение звука {в}.

Прогулка

Игровое упражнение по стихотворению А. Барто

Цели: развивать память, речь, выполнять движения под слова.

Снег, снег кружиться

Белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

Завертелись как снежок!

Игра – забава «Катание на ледяной горке», «Санки весело везут»

Вторник

I половина дня

Утренняя гимнастика

Цели: развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, внимание.

НОД Развитие речи (коммуникативная деятельность)

Тема: «Наблюдение из окна за погодой».

Цели: развивать наблюдательность внимание, закрепить знания детей о зимних явлениях неживой природы; развивать активный словарь.

Пальчиковая гимнастика «Перчатки»

НОД Физическая культура

Тема: «В гости к снеговику»

Цели: учить выполнять упражнения в паре, закреплять умение подлезать под дугу не касаясь руками пола; совершенствовать навыки прыжков в длину, ходьба и бег по ограниченной площади.

Прогулка

Поисковая игра «Следы на снегу»

Цели: развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закреплять знания о явлениях неживой природы, активизировать речь; развивать воображение, память.

Подвижные игры «Снеговик», «Снежок», «Заморожу»

Цели: развивать ловкость, внимание.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Путешествие снежинки»

Цели: развивать умение детей выполнять упражнения под слова; воспитывать эмоциональный настрой.

Просмотр мультимедии «Снежная королева».

Чтение чистоговорок

Снеги-снеги-снеги

К нам летит Снежная королева.

Па-па-па-падал

Снег из окна.

Раз-раз-раз-узор

Рисует мороз.

Лёд-лёд-лёд

Лежит на речке лёд.

Ма-ма-ма-

Вот пришла зима.

Прогулка

Лепим дворец Снежной королевы.

Цели: совершенствовать навыки лепки из снега с помощью воспитателя, сознавать конструкции из снега.

Дидактическая игра «Продолжи узор», «У кого какой дом?»

Среда

I половина дня

Утренняя гимнастика «Мы снежинки»

Цели: поднять эмоциональный и мышечный тонус; развивать чувство ритма, пластику.

НОД Музыкальное занятие

«Танец весёлых снеговиков»

Цели: развивать музыкальную импровизацию, чувство ритма, слух

НОД ФЭМП познание

Тема: Ориентировка во времени. Дидактическая ига «Что стало не так», «Игра с палочками».

Цели: учить классифицировать фигуры по разным признакам, различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.

Прогулка

Подвижные игры «Снег летит», «Мороз», «У медведя во бору».

Цели: развивать ловкость, быстроту, умение слышать команду, выполнять движения под слова.

Игра – забава «Катание на санках», «Мы по горочке катились».

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Кошечка»

Цели: развивать умение детей выполнять упражнение под слова воспитателя, поднять эмоциональный настрой.

НОД Конструирование

Тема: «Дворец Снежной королевы».

Цели: развивать фантазию и воображение; формировать навыки конструирования; совершенствовать навыки постройки по схеме.

Дидактические игры «Было-будет», «Какой лёд?»

Цели: проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах: научить детей подбирать относительные прилагательные, расширять их словарный запас.

Прогулка

Подвижные игры «Снеговик», 2Волшебная палочка», «Льдинки, снежинки, сосульки».

Цели: развивать двигательные умения, ловкость, быстроту.

Четверг

I половина дня

Утренняя гимнастика

Цели: совершенствовать двигательные навыки, поднять эмоциональный настрой.

НОД Рисование художественно-эстетическое развитие

Тема: «Зимние узоры»

Цели: учить детей рисовать зимние узоры; закреплять цвета (голубой, белый, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Прогулка

Подвижные игры «Дед мороз», «Заморожу», «Снежинки и ветер».

Цели: выполнять характерные движения под слова.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Потягушки»

Цели: развивать умение детей выполнять упражнения под слова; воспитывать эмоциональный настрой.

Слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.

Цели: совершенствовать умение детей слушать музыкальное произведение, определять характер музыки.

Слушание рассказа воспитателя «Незнайка и снежинки»

Цели: развивать умение детей слушать рассказ, отвечать на вопросы; развивать внимание, память.

Прогулка

Игра- забава «Покатаем куклу Катю на санках», «Покатились с горки медленно»

Подвижные игры «Мороз», «Ветер и снежинки»

Цели: совершенствовать умения детей выполнять движения по сигналу.

Пятница

I половина дня

Утренняя гимнастика

Цели: создать бодрое, радостное настроение, активизировать мышечный тонус.

НОД Художественная литература

Тема: Заучивание стихотворения Сурикова «Зима»

Цели: продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворения.

Игры малой подвижности

«У меня, у тебя», «Жучок», «Снежок»

Цели: развивать ловкость, внимание.

Прогулка

Подвижные игры «Ты медведя не буди», «Ручки ножки», «Снеговик»

Цели: выполнять движения под текст; развивать внимание, слух.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Цели: : пробудить детей, поднять эмоциональный настрой.

Выставка детских работ. Рисунки раскраски «Зимние забавы детей»

Цели: поднять эмоциональное настроение детей, закрепить знания детей о зимних забавах, воспитывать интерес, любознательность.

Прогулка

Игра забава «Кто дальше бросит», «Нарисуй палочкой на снегу», «Белые медведи».

Цели: развивать ловкость, моторику рук, воображение, память, внимание.

Консультация для родителей.

«Зимние забавы», «Играем с детьми зимой».

Публикации по теме:

Игры на улице «Зимние игры и забавы» в подготовительной группе [Зимние игры на улице приносят детям не только незабываемые впечатления, но и укрепляют иммунитет. С помощью детских стишков и песенок.

Физкультурный досуг в средней группе «Зимние игры»Физкультурный досуг в средней группе «Зимние игры» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, повысить интерес к физической культуре, развивать выносливость, ловкость, координацию движений,.

«Малые зимние олимпийские игры». Развлечение в подготовительной группе Задачи: * Приобщить детей к традициям большого спорта; * Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; * В игровой.

Неделя игры и игрушки в средней группе. Ноябрь Неделя игры и игрушки с 19 ноября – по 23 ноября 2018 Основные задачи: -развивать игровые умения детей -развивать нравственные чувства -развивать.

Презентация «Неделя игры и игрушки в средней группе» Презентация «Неделя игры и игрушки в средней группе» Проблема: Есть дети, которые не играют и не любят играть. Они не проявляют интерес.

Сценарий итогового спортивно-развлекательного досуга для средней группы на тему «Зима, зимние игры и забавы» Цель: создать радостное настроение у детей, закрепить знания, умения и навыки, полученные на НОД. Задачи: укрепить здоровье.

Тематическая неделя для 2 младшей группы «Зимние забавы» Центр науки и экологии - рассматривание иллюстраций зимнее развлечение, - экспериментирование со снегом, наблюдение за снегом Центр познания.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Зимние подвижные игры во 2 младшей группе Картотека зимних подвижных игр во второй младшей группе 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Зимние игры» в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 17:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Зимние игры» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем динара ломтева (УИ 973237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД