Лучший педагог года

Неделя здоровья во второй младшей группе

Марина Терещук
Неделя здоровья во второй младшей группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Неделя здоровья»

«День чистюль»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. • ЗОЖ: Лото «Овощи, фрукты и ягоды» Цель: закреплять знание названий овощей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

Публикация «Неделя здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. ЗОЖ: Рассматривание иллюстраций «Правила гигиены» Цель: формировать у детей навыки ответа на простые вопросы «Кто? Какой? Что делает?»; ознакомить детей с предметами личной гигиены; формировать привычку заботиться о чистоте рук и тела.

ЗОЖ: Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Дидактическая игра «Правила чистюли».

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. • Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

Вторая половина дня : Чтение русских народных сказок по выбору детей. ЗОЖ: Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, прачка»; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми. Беседы:«Откуда берутся болезни»

Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам.

ЗОЖ: Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья. Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сохранить».

«В сказку за здоровьем»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Логопедическая гимнастика: «Заборчик», «Улыбка», «Хоботок». ЗОЖ: Подвижные игры в группе. Физкультминутки, артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики. Продукты и их значении для здоровья.

• Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид. Беседы: «Физкультура и здоровье»

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать насухо.

ЗОЖ Рассматривание «Алгоритма умывания»

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия.

• Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены»

Цель: закреплять название и функции различных гигиенических предметов

• Игра-лото «Здоровый малыш»

Цель: знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

Беседа о красоте природы. Объяснить детям, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. ЗОЖ Сюжетно-ролевая игра «Полезная еда»

Цель: формировать у детей представления о полезных продуктах, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Беседа «Безопасность в группе». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Котенок Тимка заболел» Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре; использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.

Беседы: «Физкультура и здоровье»

ЗОЖ Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Консультация «Что мы делаем, чтобы быть здоровыми».

«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа: «Наша улица» - знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника). Д\ и: «Что изменилось», «Кто, где живет». • ЗОЖ: Лото «Овощи, фрукты и ягоды» Цель: закреплять знание названий овощей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. ЗОЖ: Трудовое поручение «Поможем помыть куклу».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Ситуативный разговор «Зачем нужны витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья. Д/и «Угадай овощ или фрукт».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вид.

Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке. ЗОЖ: Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. • Беседа: «Кто такие микробы и где они живут?» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Беседы: «Чистота – залог здоровья»

Рекомендация для родителей по теме: «Здоровое питание».

«Вместе весело шагать»

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность. Пальчиковая игра «Муха строит дом» - учить детей повторять движения рук в соответствии с текстом; развивать память, речь детей, моторику рук.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. ЗОЖ Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико».

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ: Трудовое поручение «Поможем помыть куклу».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

«Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - познакомить с русской народной сказкой. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования - закрепить умение правильно держать карандаш. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - Развивать память, наблюдательность, внимание. Беседы: «Что помогает быть здоровым»

ЗОЖ Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Беседа с родителями «Как научить ребенка заботиться о своем здоровье»

«В здоровом теле – здоровый дух

Первая половина дня: Комплекс утренней гимнастики №1. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. ЗОЖ: Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. • Беседа: «Кто такие микробы и где они живут?»

Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Вторая половина дня : Гимнастика после сна№ 1. Хождение по массажным коврикам. ЗОЖ Рассматривание «Алгоритма умывания»

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия.

• Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены»

Цель: закреплять название и функции различных гигиенических предметов

ЗОЖ Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико».

Театрализованные игры «Маша и медведь» - развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Игра по мотивам сказки «Репка» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Д/игра «Собери картинку» - учить составлять целое из частей. Беседы: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно, мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Беседа с родителями «Витамины в жизни человека»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» "Неделя шахмат и шашек" во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Стенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группеСтенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группе В рамках реализации мини -проекта "Если хочешь быть здоров" мы с детьми 2 младшей группы через беседы, рассматривание иллюстративного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 17:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД