МААМ-картинки

Неделя «Новогодние сказки и чудеса» в средней группе

Майя
Неделя «Новогодние сказки и чудеса» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема: «Новогодние сказки и чудеса»

Цель, задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Публикация «Неделя „Новогодние сказки и чудеса“ в средней группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 28 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гимна-стика «Здравствуй зимушка-зима» (картотека). Работа в книжном уголке. Цель: Пред-ложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейза-жи», вызвать у детей положи-тельные эмоции. Беседа «Что мне больше всего понрави-лось на празднике». Дидакти-ческая игра «Полезно - вред-но». Цель: важность в меру употребления конфет и сла-достей. Дидакти-ческая игра «Ка-кая елоч-ка» (учить подбирать прилага-тельные к слову елочка). Рита, Ли-за. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работни-ков дошкольного учреждения по имени и отче-ству, вежливо выражать свою просьбу, благода-рить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, пра-вильно пользоваться столовыми приборами (лож-ка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. При-учать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, леп-кой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Форми-ровать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Пусть елка новогодняя нам радость прине-сет».

Выставка от-крыто «Бычок».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. ЗКР: звук ш. (Гербова, з. 4; с. 45.) Показать детям артикуляцию звука Ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком Ш.

Аппликация из готовых форм. (Образец.) Изготовление открытки с символом нового 2021 года «Бычок». Развивать умение составлять целое из частей, композиционные умения, умение следовать инструкции и изготавливать открытку по поэтапно.

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 6. Наблюдение за воздушным транспортом.

Вечер Бодрящая гимнастика «Весе-лый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зрительная гимнастика «Зима» (№7, «Мы топаем но-гами» (картотека). Дыхатель-ная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). С/р игра «Магазин». Цель: совершен-ствовать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с иг-ровым замыслом. Рассматри-вание иллюстраций Ю. Вас-нецова в книге «Уж, ты, зи-мушка-зима!». Игра-ситуация «В нашем оркестре». Приобщать детей к р. н. тра-дициям; активизировать слу-ховое внимание способство-вать игре на муз. инструмен-тах. Лепка «Слепи четыре-пять таких же комоч-ков». Упраж-нять в счёте до пяти, сравнении чисел 4 и 5 (больше, меньше, равно). Дима, Ро-ма. Социализация. Учить коллективным играм, пра-вилам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разго-вор взрослых. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Вос-питывать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслужи-вание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддержи-вать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 29 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гимна-стика «Здравствуй зимушка-зима» (картотека). Беседа "Куда уходит Дед Мороз по-сле праздника". Цель: разви-вать фантазию и воображение детей, речь и мышление. Д. И. «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет). Цель: С помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги). Дать воз-можность проявить себя каж-дому ребенку в выборе наря-дов для куклы

Д. и. «Назови наоборот» (первое слово, а дети под-бирают антоним) :

Добрый – злой

Старый – молодой

Сладкий – кислый

Слабый – сильный

Храбрый – трус-ливый и так далее.

Геля, Артем. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учре-ждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: уме-ние есть бесшумно, правильно пользо-ваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно скла-дывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, ки-сти). Общественно-полезный труд. Фор-мировать ответственное отношение к по-рученному заданию. Поощрять инициа-тиву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Форми-ровать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка рас-красок по теме недели.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с художественной литературой. Произведения поэтов и писателей России. Сказки. С. Козлов «Зимняя сказка». (Хрестоматия, с. 191 + конспект.)

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 7. Наблюдение за ветром.

Вечер Бодрящая гимнастика «Весе-лый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зрительная гимнастика «Зима» (№7, «Мы топаем но-гами» (картотека). Дыхатель-ная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). С / р игра «К нам пришли гости». Цель: развивать социальные навыки детей, учить использовать в игре знания, полученные на занятиях. Чтение р. н. с. «Сне-гурушка и лиса». Цель: разви-вать интерес к русскому фольклору. Д/и «Подготовь зайку и белочку к зиме». Цель: Познакомить детей с измене-ниями окраски шерстки лес-ных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явле-ния. Д. и. «Подумай и измени» - упо-треблять имена существительные мужского, женско-го и среднего рода единственного числа. Соня, Настя. Социализация. Учить коллективным иг-рам, правилам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. За-креплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, разде-ваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддер-живать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Раскраски по теме недели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 30 декабря Утро Динамическая пауза (физкуль-тминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Здравствуй зимушка-зима» (картотека). Рассказ воспитате-ля «Кто как к зиме приготовил-ся». Цель: Воспитывать стрем-ление узнавать новое, задавать вопросы. Беседа «Как помочь птицам зимой». Цель: расши-рять представления о зимую-щих птицах. Д / игра «Что такое Новый год». Цель: учить под-бирать слова, связанные с праздником. Поупраж-нять в счете предметов (новогодних игрушек). Глеб, Егор. Социализация. Напоминать детям о необхо-димости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по име-ни и отчеству, вежливо выражать свою прось-бу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершен-ствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, сал-феткой, полоскать рот после еды. Самооб-служивание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. При-учать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному за-данию. Поощрять инициативу в оказании по-мощи товарищам, взрослым. Физическая куль-тура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка ри-сунков «Снего-вики».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках». (Лыкова, с. 80.) Учить детей рисовать нарядных снеговиков в ша-почках и шарфиках. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чув-ство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 10. Наблюдение за вороной.

Вечер Бодрящая гимнастика «Весе-лый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зрительная гимнастика «Зима» (№7, «Мы топаем ногами» (картотека). Дыхательная гим-настика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (карто-тека). Артикуляционная гимна-стика «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). С / р игра «У нас праздник». Цель: развивать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать атрибуты, продолжать учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни. Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год». Цель: развивать интерес к художественной ли-тературе. Беседа о животных Арктики и Антарктики с целью расширения представлений детей о местах, где всегда зима. Рисование по трафаре-там. Разви-вать мел-кую мото-рику рук, умение за-крашивать, не выходя за контур. Юсуф, Ле-ра. Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напоми-нать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспи-тывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туале-том. Закреплять умение пользоваться расчес-кой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздевать-ся. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса»Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» Вчера у нас прошел новогодний утренник. По волшебному лесу путешествовал мешочек. От Зимы он убежал и в волшебный лес попал. Торопился.

Новогодние чудесаНовогодние чудеса Новогодние чудесаГоворят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается… (С. Михалков) Вот и к нам в Челябинск.

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса»Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса» 24 декабря в нашей группе прошёл наш первый утренник. До этого дня наши малыши нигде не выступали перед публикой и это был наш первый выход!Мы.

Развлечение «Нам сказки дарят чудеса» в средней группе Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи расширять словарный запас; формировать навыки.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» в старшей группе (Дети забегают в зал под музыку и исполняют небольшой танец) Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» (дети вбегают в зал под веселую новогоднюю песню и встают у стульчиков).

Сценарий праздника «Новогодние чудеса у елочки» в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у детейХод праздника:Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» для детей средней группы Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение Ход утренника: Звучит торжественная музыка, в зал входит ребёнок Девочка: Как.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние чудеса» Ведущая: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1-ый ребёнок: Здравствуй праздник.

Видеоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса Хоттабыча» Дорогие коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию небольшой видео материал с моим участием в роли Хоттабыча, который, я думаю, вызовет у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Новогодние сказки и чудеса» в средней группе
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 11:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Новогодние сказки и чудеса» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Майя (УИ 367592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД