Марина Яцевич
Неделя детских сказок С. Я. Маршака в средней группе к юбилею писателя. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Любовь к художественной литературе необходимо воспитывать с детства.
Одной из задач работников дошкольных учреждений является воспитание у детей интереса и любви к художественной литературе. Для выполнения этой задачи мы педагоги используем различные методы и приемы. Один из них это краткосрочные проекты посвященные той или иной теме. Так к 135 летию известного детского писателя в нашей средней группе "Бабочки" прошла цела неделя, посвященная С. Я. Маршаку.
Темочки:
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Тяжело переоценить вклад Самуила Яковлевича Маршака в создании детской литературы. Его произведения помогают нам в освоении, пожалуй, всех направлений развития детей: знакомимся с цифрами, как не вспомнить «Весёлый счёт», учим буквы, тут нам поможет стихотворение «Про всё на свете», знакомим малышей с животными, как не прочесть «Детки в клетке». Стихотворение «Круглый год», говорит само за себя: о каждом месяце доступно уже рассказал С. Маршак. Учим цвета, не обойтись без «Разноцветной книги», практически обо всех профессиях можно найти строки у Маршака. Гениальные произведения Маршака расскажут нам про всё на свете!
Для детей особо интересны и доступны такие произведения: "Кошкин дом", "Сказка о глупом мышонке", "Сказка об умном мышонке", "Усаты полосатый" и "Рассеянный с улицы бассейной".
На протяжении всей недели дети день за днем знакомились с произведениями, обыгрывали сюжеты, создавали поделки и многое другое. А в конце недели все было закреплено на спортивно-музыкальном развлечении.
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, познавать окружающий мир. Его произведения не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватили они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.