Получи документы

Название занятия «Спасение феи Фионы»

Гуденко Татьяна Павловна
Название занятия «Спасение феи Фионы»
▼ Скачать + Заказать документы

Название занятия Спасение феи Фионы

Цели и задачи Образовательные

Познавательное развитие:

• Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Развивать мышление, зрительное восприятие;

Речевое развитее:

• Способствовать формированию умения аргументировать свои высказывания;

Воспитательные

Социально – коммуникативное развитие:

• Формирование умения слушать сверстников

Оздоровительные

Физическое развитие:

Публикация «Название занятия „Спасение феи Фионы“» размещена в разделах

• Формировать правильную осанку

• Развивать артикуляционный аппарат

Материал Блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, изображение Бетины, изображение Дракона, Карточки серии «Как растет живое». Карточки – кодировки с направлением, карточки с цифрами от 1 до 10 на каждого ребенка, Изображение замка.

Предварительная работа Беседа «Как растет живое», чтении Х\л -«Мальчик с пальчик»

Словарная работа миролюбивый

Индивидуальная работа – закрепить умение определять предыдущее и последующие числа для заданного числа

Ход взаимодействия

Структура

(Этап/Длительность)

Действия воспитателя (Содержание) Предварительная работа

Педагогическое сопровождение ситуаций затруднения

Орг. момент

Задача: мотивировать детей на деятельность, стремление помочь в ситуации затруднения Дети стоят в кругу. Артикуляционная гимнастика «Внуки»

Ребята, посмотрите, у нас в гостях фея Фиона. Она рассказала страшную историю… Фиона обладала даром превращения в прекрасный цветок. Злая волшебница Бетина позавидовала ей, отняла у Фионы этот дар и спрятала в замке Заточения. Фиона надеется на нашу помощь. Ведь одной ей страшно отправляться в такой опасный путь.

-Поможем?

- Ну тогда поспешим! Вокруг себя ты повернись, в стране фей очутись. Посмотрите, мы внутри гигантского прямоугольника Предварительная работа (беседа с детьми, рассматривание карты)

Основная часть

Д/И «Дни недели»

«Найдем секрет»

«Составь число»

Злая Бетина страдает забывчивостью и для того, чтобы без труда найти дорогу к замку Заточения, в котором она хранит, все, что отняла у фей, она составила себе вот такой план с подсказками, в котором чудом оказались мы. Эти подсказки для нас станут своеобразными хлебными крошками, которые помогут найти дорогу к замку Заточения (Карточки, на которых зашифрованы блоки Дьенеша). Нам необходимо расшифровать эти иероглифы и найти соответствующий камушек, на котором будет указано направление.

- Ребята, а в каких сказках хлебные крошки помогли детям?

«Мальчик с пальчик», «Гензель и Гретель»

Дети расшифровывают информацию и находят блок, определяют направление на плане.

Детям раздаются карточки с номерами деней недели, пока звучит бубен, дети движутся в хаотичном порядке, когда затихнет, дети занимают места в возрастающем порядке, в соответствии с последовательностью дней недели

Вынимаем блок

Расположть картинки серии «Как растет живое в правильном порядке»

Вынимаем блок

Цифра 5

Цифра - письменное обозначение числа

5

- А вот и начало нашего пути и подсказка номер один.

Пошли к мудрому дракону

Изображение злого дракона

-Бетина и тут постаралась. Нашла свирепого стражника. Когда – то это был мудрый и миролюбивый дракон. Колдунья перепутала в его мыслях последовательность дней недели. Что очень его злит. Для того, чтобы успокоить разгневанного дракона, нам нужно привести в порядок его мысли.

-Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра?

- Фиона интересуется, а что значит «миролюбивый»?

- Молодцы, движемся дальше, но прежде всего сверимся с планом.

- А вот и домик Фионы. Сегодня она должна была посадить в своем саду миллионы прекрасных цветов, но так как дар у нее отняли, волшебством Фионе не воспользоваться. А сделать это нужно именно сейчас, иначе она будет изгнана. И она решила посадить цветы обычным способом, правда она не знает как это делать.

Ну вот мы спасли Фиону от изгнания. Пора продолжить путь

А здесь живут феи числоводы. Они любят считать. Делают это в любой свободный момент. А за подсказку предлагают нам составить число.

Из разноцветных Палочек (А кстати, как они правильно называются) нам необходимо составить число 5.

- Определите, какой цифрой можно обозначить количество выбранных вами палочек

-Чем отличается число от цифры

- Какой цифрой вы обозначили количество взятых вами палочек?

-Сколько всего палочек вы взяли?

- сколько и каких палочек вы взяли?

-А теперь, давайте составим число 5 из единиц, но не простых, а палочек, обозначающих единицу. Сколько единиц мы взяли? Как составили число 5?

Д/И «Соседи» А вот и замок заточения Для того, чтобы вызволить Дар Фионы, нам необходимо восстановить волшебную цепь, защищающую от злых чар.

- Цепь состоит из определенной последовательности чисел. Некоторые звенья были утеряны. Давайте встанем в круг и попытаемся все исправить Вынимаем блок

Дети называют последующее и предыдущее числа

Рефлексия Слышите, дар вернулся к Фионе. (Фея превращается в цветок, звук металлофона)

Что мы делали сегодня на занятии?

Какое задание вам показалось наиболее сложным? Легким?

А теперь Фиона угостит нас печеньем Игра с блоками «Угости друга»

Публикации по теме:

Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора»Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора» наш выпускной мы решили провести не совсем обычно и нетрадиционно. Мы хотели, что бы наш праздник запомнился всем и надолго. и ни каких.

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и.

Как оформить название группы в приёмнойКак оформить название группы в приёмной Моя средняя группа называется "Капелька". Недавно мы с дочкой решили надпись "Капелька" заменить на что-то красивое. Для работы нам потребовалось:.

Конспект по математике «Спасение планеты». Конспект по математике. " Спасение планеты". Задачи: 1. Формировать и закреплять представление о космосе: звездах, спутнике. 2. Закрепить.

Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки»Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки» Цель работы: раскрепостить детей, сделать свободными, заинтересовать. Задачи: Познакомить с красками, цветами. Познакомить с нетрадиционным.

Конспект урока «Название компонентов при вычитании» Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.) 1. Орг. момент. Девиз урока:.

Название: «Осенние фантазии»Название: «Осенние фантазии» Куратор: Наталья Ляпаева Автор работы: Князева Света, Русских Лиза, Клячкин Ваня и др. Возраст автора: 3 года Описание работы: Из заранее.

Название проекта: «Зимушка-зима» 1 НЕДЕЛЯ Понедельник - д/и «Сложи картинку» (приложение 2) - пал/и «Снежок» (приложение 3) - НОД «Оденем куклу на прогулку» (приложение.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Спасение Буратино» Програмные задачи: 1. Закрепить: названия дней недели и их последовательность, названия месяцев года 2. Учить порядковому счёту до 10 3.

Тема: «Зарождение духовности через организацию русских православных праздников». Творческое название: Православные праздники Актуальность проекта:В настоящее время бездуховности жизнь побуждает нас к более интенсивному поиску способов сохранения духовно – нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Название занятия «Спасение феи Фионы»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 19:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Название занятия «Спасение феи Фионы»» (включая файлы) размещена пользователем Гуденко Татьяна Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД