МААМ-картинки

Название проекта: «Зимушка-зима»

Вера Степанова
Название проекта: «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта:

1 НЕДЕЛЯ

Понедельник

- д/и «Сложи картинку» (приложение 2)

- пал/и «Снежок» (приложение 3)

- НОД «Оденем куклу на прогулку» (приложение 9)

- Наблюдение за снегопадом (приложение 8)

- Опыт «Куда исчез снег?» (приложение 7)

- п/и «Догонялки» (приложение 1)

- Рассматривание иллюстраций, фотографий о зиме

Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, отмечать признаки зимы, передавать в речи

свои впечатления от увиденного. Вызвать интерес, эмоциональный отклик.

Публикация «Название проекта: „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Чтение: Л. Воронкова «Снег идёт» (приложение 5)

Вторник

- д/и «Парные картинки» (приложение 2)

- ОБЖ «Если хочешь быть здоров…»

Цель: рассказать, что нельзя есть снег, сосать сосульки, громко кричать на улице, к каким

последствием это может привести; формировать желание заботиться о своем здоровье.

- НОД «Рассматривание картины «Катаемся на санках» (приложение 9)

- Наблюдение за трудом взрослых (приложение 8)

- п/и «Зимний хоровод» (приложение 1)

- рисование на манке «Волшебные узоры»

Цель: познакомить детей с техникой рисования на манке. Развивать мелкую моторику рук,

способствовать реализации творческих проявлений, формировать интерес к изобразительному

творчеству.

- Чтение: О. Высотская «На санках» (приложение 5)

Среда

-д/и «Что перепутал художник?» (приложение 2)

- пал/и «Пирог» (приложение 3)

- Чтение потешек «Уж ты, зимушка-зима…», «Ты, мороз, мороз, мороз…» (приложение 5)

- Наблюдение за деревьями (приложение 8)

- п/и «Кто дальше бросит снежок?» (приложение 1)

- опыт «Снежный ком» (приложение 7)

- НОД «Деревья в снегу» (приложение 9)

- знакомство с пословицами и поговорками о зиме (приложение 6)

- игра – забава «Волшебная снежинка» (приложение 2)

Четверг

- д/и «Так бывает или нет?» (приложение 2)

- пал/и «Снеговик» (приложение 3)

- НОД «Снеговик» (приложение 9)

- Наблюдение за снегом и льдом (сравнение) (приложение 8)

- ОБЖ «Опасный лед»

Цель: познакомить детей с различными ситуациями (скользкая дорога, сосульки на крышах,

обледеневшие ступеньки на лестнице, обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их

избежать.

- опыт «Цветные льдинки» (приложение 7)

- п/и «Зайчата» (приложение 1)

- Чтение: З. Александрова «Снежок» (приложение 5)

Пятница

- д/и «Кто прилетел к кормушке?» (приложение 2)

- Беседа «Чем мне нравится зима?»

Цель: учить передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить

детей обращаться к личному опыту.

- Загадывание загадок о зиме (приложение 6)

- Наблюдение за птицами (приложение 8)

- п/и «Воробушки и автомобиль» (приложение 1)

- Чтение: Бухараев Р. «Кормушка» (приложение 5)

4. Работа с родителями

- консультация «На прогулку в лес»

- папка-передвижка «Пять родительских заблуждений о морозной погоде»

- фотовыставка «Не боимся мы мороза!»

- совместная деятельность родителей с детьми – рисунки для книжки-самоделки

2 НЕДЕЛЯ

Понедельник

- д/и «Назови птиц»»

- Рассматривание альбомов «Зимующие птицы»

- Слушание музыкального произведения: «Кабы не было зимы.»

- Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой»

- Наблюдение за зимующими птицами, прилетающими к кормушке (приложение 8)

- Подвижная игра «Птички в гнездышках»

- Коллективная зимняя работа "Снегири на веточках"

Цель: Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить наблюдать за птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

Вторник

- Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Зимний пейзаж»). Составление описательных рассказов по картинам.

- НОД «Эх, Зимушка, Зима!»

- Слушание музыкального произведения: «Зимняя сказка»

- Работы по рисованию на тему «Елочка в снегу»

- Индивидуальная работа "раскраска зимние узоры"

- Конструирование "Домик для Снегурочки"

Цель: Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. и предлагать детям передавать это в рисунках.

Среда

- Наблюдение за деревьями («Где зимуют почки) (приложение 8)

- Игровое упражнение «Поймай снежинку»

- НОД «Зима в лесу»

- Чтение: В. Бианки «Лес зимой».

- Слушание музыкального произведения: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. И. Чайковского

- Аппликация из ваты "Лесной зайчик".

Цель: Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

Четверг

- Игра в снежки

- Работы по рисованию на тему «Любимая варежка»

- НОД «Зимний лес»

- Настольно-печатная игра «Подбери картинку»

- Наблюдение за деревьями («Где прячутся листья?») (приложение 8)

- Пластилинография "Елочка зеленая"

- Рисование тычком "Дерево в снегу"

Цель: Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Пятница

- Подвижная игра «Мороз - красный нос»

- НОД «Мы морозов не боимся!»

- Слушание музыкального произведения: «Раз морозною зимой»

- д/и «Когда это бывает?»

- Прогулка. "Снеговик" коллективная лепка из снега.

- Аппликация "Снеговик из ватных дисков"

- Коллективная работа " Мишка спит в берлоге".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ай да зимушка-зима!»Фотоотчет «Ай да зимушка-зима!» Снег искрится, снег кружится Снегу рада детвора, В нашем садике конечно, Со снежком будет игра! И на санках мы катались, Все мы дружно.

Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была» За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену.

Фотоотчёт о проведении познавательно-исследовательского проекта «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчёт о проведении познавательно-исследовательского проекта «Зимушка-зима» во второй младшей группе Наступила зима - время холода, мороза и веселых забав. Наблюдая за изменениями в природе, экспериментируя, организуя зимние игры на прогулке.

Комплексное занятие «Зимушка-зима, зима снежная была» Комплексное занятие по теме: «Зимушка-Зима, зима снежная была» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной.

Название проекта «В здоровом теле — здоровый дух» 2 Проблемное поле проекта. Рост различных заболеваний детей. 3 Цель Целью проекта является: формирование у детей здорового образа жизни,.

НОД «Ох ты, зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия «Ох, ты зимушка - зима» Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: Уточнить знания.

НОД «Эх, зимушка, зима!» Ход занятия Воспитатель: дети,посмотрите за окно,что вы там видите?какое время года сейчас? Какие стихи о зиме вы знаете (рассматривания.

НОД «Зимушка-зима» План-конспект НОД с дошкольниками в средней группе Тема НОД: «Зимушка - зима» Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие,.

Проект ко Дню матери в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Проект ко дню матери в средней группе. Название проекта: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Тип проекта: краткосрочный, групповой.

«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет Мы живет в Сибири, поэтому зимы у нас долгие, холодные и снежные. Подготовку к постройкам мы начали еще в ноябре - сгребали снег в кучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Название проекта: «Зимушка-зима»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 02:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Название проекта: «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Степанова (УИ 367407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД