Наталия Винюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Дошкольники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода «созерцательной любознательностью». Наиболее характерная черта восприятия – его малая дифференцированность. Дошкольники неточно и ошибочно дифференцируют сходные объекты. Это связано с возрастной... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в группах ЗПРР. Из опыта работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №7 «Семицветик» Новосибирская область г. Бердск Воспитатель 1 квалификационной категории Ткаченко Марина... |
Мною, Пашковой С. А. воспитателем подготовительной группы №1была проведена тематическая проверка: «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста « в подготовительной группе №3 ( воспитатели Ларина Е. В,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Тематический план по психоэмоциональному развитию детей 5, 5 – 6, 5 лет. Цель программы: формирования здоровой нервной системы у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование психических образований. Задачи: - осознание у детей чувства принадлежности к... |
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1.... |
Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического... |
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Сформировать представления об эмоциях «грусть», «радость». Учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние через различные выразительные средства: музыку,... |
ТЕМА. « ПАНТОМИМА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА». МАСТЕР-КЛАСС. Проводит... |
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.... |
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Образовательная деятельность,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация внеурочной деятельности обучающихся с...
25 декабря 2024 в 09:49
Конспект игры «В гости к лесным зверятам»
25 декабря 2024 в 09:47
Дидактическое обеспечение музыкального образования в ДОО....
25 декабря 2024 в 09:37
Дидактические пособия «Часы-говорилки. Забавные буквы»
25 декабря 2024 в 09:16
«Отражение в воде». Конспект занятия по рисованию
25 декабря 2024 в 09:15