Наталия Олеговна Семишкур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дороги и дорожки. Конструирование
Цель: формировать умения строить дорожки из кирпичиков, одинакового цвета, приставляя их друг к другу, короткими гранями; учить различать: постройки ( длинная, короткая) ; цвета ( зелёный, красный, желтый ) ; выполнять игровое упражнения "Спрячем колобок от лисы".... |
Иванчина Марина Михайловна Республика Башкортостан Стерлитамакский район МДОАУ д/с с. Наумовка Интегрированая Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе. Познание ПИППДК Тема: «Дорога для машины» Задачи: Познакомить воспитанников со строительным... |
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки» Цель:- Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала ( кирпичиков. -Закрепить название строительного материала, цвета, величины... |
Дороги и дорожки. Конструирование
«Широкая дорожка» Программное содержание: - учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной; - закрепить знания основных цветов; -... |
Цель занятия: Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Вызвать желание строить. Оборудование: мешочек с... |
Программное содержание: • Продолжать учить считать в пределах 7 и знакомить с порядковым значением числа 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе: Игра – драматизация по сказке «Теремок» и конструирование «Дорожка к теремку». Программное содержание: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки. Способствовать воспитанию любви к животным; активизировать... |
Ц Е Л Ь: закреплять умение детей строить дорожки, приставляя пластины друг к другу длинной гранью. Использовать в речи такие понятия как: большая и... |
Познание ( конструктивная деятельность) Тема: «Дорога для машин» Задачи: Формировать умение детей строить дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной гранью. Продолжать развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание... |
Цель занятия: закрепить умение детей строить дорожки из пластин, приставляя их друг к другу длинной гранью. Использовать в речи такие понятия: большая и маленькая. Подготовка к занятию: рассматривание картин с изображением дорог, по которым едут машины.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29