Наталья Зыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Водный транспорт. Изучаем с детьми
Тема: «Предшественники современных кораблей» Игра- путешествие Программное содержание: . Дать представление о предшественниках современных кораблей, о том, как люди их использовали. . Словарь: ввести в словарь детей и закрепить слова, отражающие специфику словаря на... |
Тематическая неделя«Водный и воздушный транспорт» Понедельник Утренняя гимнастика . Труд в уголке природы Цель: Объяснить необходимость и правильность выполнения данного трудового действия П/И «Цветные автомобили» Цель: упражнять в беге врассыпную. Сри... |
Направо! • В обход направо шагом марш! • Ходьба на носках! • Ходьба с высоким подниманием колена. • Боковой приставной шаг Учебная тревога: • обычный бег, • бег змейкой, • обычный бег с постепенным замедлением. Отбой учебной тревоги • Обычная ходьба, • Через... |
Водный транспорт. Изучаем с детьми
Цель: расширить представление детей о водных видах транспорта; учить создавать постройки судов разного типа. Задачи: Обучающие: расширять и обогащать словарный запас детей словами: судно, баржа, порт, причал, корма, днище, нос, труба, якорь. Учить анализировать... |
Программные образовательные задачи: Образовательные: Учить детей складывать из бумаги катер, передавать в раскраске образ пожарного катера. Совершенствовать умение работать с... |
Уточнить представления детей о животных Африки: внешний вид, характерные особенности. Упражнять в образовании сложных слов, в подборе существительных и прилагательных.... |
Цель: приобщать детей к прекрасному миру искусства Программные задачи: • учить рисовать пароход по образцу; • развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества; • развивать чувство цвета, закреплять умение работать гуашью; • поощрять... |
В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? ( Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. ( Дети считают) - Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на веселом корабле» ( ФЭМП + развитие речи + продуктивная деятельность) Цели: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, круге и их основных признаках; учить находить... |
Программное содержание: Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения ) ; закрепить навыки порядкового счета в пределах 20, обратного счета в пределах 10; развивать логическое мышлении, память, слуховое и зрительное внимание;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР
16 ноября 2024 в 07:59