![]() | Нателла Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему: «Цветы» / старшая речевая группа / Программное содержание : продолжать знакомить детей с дикими цветами. Рассказать об их многообразии и значении для всего живого. Формировать понятие о... |
![]() |
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Путешествие в город Небылиц. Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Коммуникация». Цель: Развитие интереса к слову – как к особому объекту познания. Задачи: • Побуждать использовать методы ТРИЗ в коммуникативной деятельности; •... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
Цели: 1. Учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос; 2. Активизация и расширение словаря по теме; 3. Развивать и закреплять знания детей о жизни диких животных; 4. Воспитывать любовь к диким животным, видеть красоту природы. Предварительная... |
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе«В гостях у куклы Маши». Цель: Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами. Познакомить детей с предметами посуды. Воспитывать у... |
План работы по формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данная программа является системой коррекционно-развивающих игр, упражнений, занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее... |
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
С заботой к зимующим птицам!
28 февраля 2025 в 07:27
Клуб «Молодая семья»
28 февраля 2025 в 07:11
Роль воспитателя в детском саду
28 февраля 2025 в 06:57
Изготовление куклы Маслены из ткани в старшей группе
28 февраля 2025 в 06:53
Народные игры в работе с детьми дошкольного возраста как...
28 февраля 2025 в 06:53