![]() | Наталия Порошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
![]() |
Слайд№1 Я считаю, что моя тема очень актуальна, а моя тема полезна не только для меня, но и для других детей, которые его прочитают или услышат. Она заставит их задуматься и. наверно, они тоже поторопятся расспросить своих бабушек и дедушек про детство их бабушек и... |
1. Эта дама просто чудо. Пошла по полю, нашла денежку И купила себе что-то хорошее. Кто она? ( Муха) Что купила? ( Самовар) 2. Он сидит под деревом, К нему приходят лечиться звери. ( Доктор Айболит) Как вы думаете, а надо ли лечить зверей и почему? 3. Как... |
Чтение, детская литература
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лазаревская средняя школа №26» Муниципальный конкурс «Мы помним! Мы гордимся! » Литературно-музыкальная композиция «Наследники Победы» Воспитатели: Марина Николаевна Гаврилина Зоя... |
Тема: «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Путешествие в зимний лес» ( формирование грамматического строя речи. Программное содержание. Учить детей соотносить... |
Тема: чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: воспитывать у детей умение слушать, понимать произведения. Учить отвечать на вопросы, упражнять в умение подобрать к глаголам существительные. Вызвать у детей эмоции, интерес к сказочным героям. Следить за развитием... |
Цели: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора. Оборудование: макет светофора, плакаты по ПДД. Ход игры: На ширме декорации сельского пейзажа - пруд, зеленый луг. Звучит музыка... |
Задачи: 1. Знакомить детей с произведениями устного народного творчества через потешки и прибаутки. 2. Приобщать детей к восприятию произведений музыкального фольклора. 3. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, мелаллофонах.... |
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление,... |
Развитие связной речи и формирование эмоционального контроля у детей с нарушением слуха становятся значительно продуктивными, если используются виды работы, несущие прямую нагрузку коммуникации. Б. Д. Корсунская в своём труде “Методика обучения глухих... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Макет дома: Дворянский русский старинный дом
24 февраля 2025 в 05:43
«Удивительная соль»
24 февраля 2025 в 05:26
23 февраля — День защитника Отечества!
24 февраля 2025 в 05:20
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47