Наташа Степахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Финансовая грамотность. Конспекты занятий
Конспект занятия по математике «Экскурсия в банк «Детский»». Задачи: 1. Выявить уровень владения элементарными математическими представлениями: 1. 1. навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, знания цифр от 0 до 10; 1. 2. умение ориентироваться на... |
Конспект НОД по экономическому воспитанию на примере сказки В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница» на тему: «О потребностях и возможностях» ( подготовительная группа) Цель: познакомить детей с такими закономерностями, как потребность и возможность. Задачи: •... |
Сентябрь Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Закрепить знания о том, что товар необходимо приобретать за деньги. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дать знания детям о том, что любой труд человека оплачивается, и за услуги необходимо платить. Октябрь... |
Финансовая грамотность. Конспекты занятий
Конспект НОД по экономическому воспитанию на примере сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» на тему: «Что такое бартер? » ( подготовительная группа) Цель: Расширить знания детей о натуральном обмене товаров; подвести к пониманию смысла выражения «равноценный... |
НОД по экономическому образованию дошкольников в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочное королевство» Мбдоу «Лямбирский д/сад №3 комбинированного вида» «Путешествие в сказочное королевство» Конспект нод по экономическому образованию дошкольников... |
Тема: «Деньги – Что? Деньги - Откуда? Деньги - Зачем? » Программное содержание: 1. Расширить знания детей о понятии «деньги» при помощи системного оператора. 2. Формировать представление детей о том, откуда появились денежные отношения. 3. Развивать представление... |
Конспект занятия НОД в старшей группе «Банка варенья для Карлсона». Программное содержание. Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или... |
ЭКОНОМИКА В СКАЗКЕ. Цели: 1. Расширять первичное представление детей о банке и производимых им операций. 2. Формировать умение широко и творчески использовать в игре полученные знания об экономических понятиях. 3. Закреплять умение соотносить товар с определенным... |
Тема: «В гостях у гнома Эконома» Программное содержание: Познакомить с некоторыми составляющими семейного бюджета: зарплатой, стипендией, пенсией. Закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых, закрепить математические знания и знания о деньгах; воспитывать... |
Программное содержание 1. Дать детям элементарные экономические представления о современной жизни. 2. Раскрыть сущность понятия доход и его основные источники ( заработная плата, стипендия, пенсия) ; расход ( обязательный и необязательный) 3. Уточнить знания детей... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Экологическая тропа. Осень.»
12 января 2025 в 13:52
Консультация родителей: «Управление тревожностью у детей»
12 января 2025 в 13:50
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рассматривание...
12 января 2025 в 13:49
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, «Огород на...
12 января 2025 в 13:48
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей...
12 января 2025 в 13:47