наталья екимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: « Огонь друг мой – Огонь враг мой « Цель: Расширение знаний и бытового опыта детей о пожарной безопасности. Действие в экстремальной ситуации. Задачи: 1) Уточнить представление детей о таком бедствии , как пожар . 2) Развивать и активизировать словарный запас... |
В детском дошкольном учреждении работаю всего три года. Так как мне в основном пришлось работать с младшими дошкольниками, я обратила внимание на... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентирование в пространстве: слева – справа. Пространственные отношения: над, на, под. » Цели: Учить различать и называть пространственные отношения: справа –... |
Средняя группа.
Цель: Расширять представления детей о лесе; в лесу растет много разных деревьев. Закрепить знания о диких животных, дать знания о том, что они сами себе добывают пищу. Учить узнавать и различать диких животных по особенностям внешнего вида: зайца, волка, медведя,... |
На ваш суд предлагаю сделанную мной игру для детей младшего дошкольного возраста, целью которой является развитие мелкой моторики и умения пользоваться... |
Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц. Учить связывать между собой предложения. При описании предмета упражнять в умении называть предмет, его признаки и действия. Вводить в активный словарь антонимы (... |
В нашем детском саду есть свои традиции, связанные с русскими народными праздниками. И один из любимых праздников- Рождество. Но колядование проводим со... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Путешествие в мыльное королевство Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: 1. Дать детям элементарное представление о микробах. 2. Познакомить детей со свойствами мыла... |
Программные задачи: Познание. 1. Расширять и систематизировать словарь детей по теме «Игрушки» ( их назначение, детали, материал, из которого сделаны) 2. Развивать логическое мышление, формировать умение классифицировать предметы, находить лишний. Коммуникация .... |
Зал красиво украшен. Пообещав показать что-то интересное, педагог проводит малышей на площадку к мешочку. Педагог, стараясь ввести детей в игровую ситуацию и вызвать у них активный интерес к игре от имени мешочка, обращается к ребятам со следующими словами: « Я... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08