земине искендерова
Занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у волшебного мешочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал красиво украшен.
Пообещав показать что-то интересное, педагог проводит малышей на площадку к мешочку.
Педагог, стараясь ввести детей в игровую ситуацию и вызвать у них активный интерес к игре от имени мешочка, обращается к ребятам со следующими словами:
«Я чудесный мешочек,
Вам ребята, я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!»
Публикация «Занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста „В гостях у волшебного мешочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Дети вместе с педагогом здороваются с мешочком и приглашают его на свой праздник. Далее следует диалог (взрослый то обращается к детям, подсказывая нужные слова, то говорит от имени мешочка) примерно такого содержания
Дети: Мешочек, мешочек, что ты нам принес?
Мешочек : Я вам принес игрушки
Дети: Вот спасибо! (Хлопают в ладоши). А какие игрушки ты принес?
Мешочек : Я наслышан о том, что вы очень дружны с домашними животными, и принес вам игрушки, которые я надеюсь, вам понравятся!
Педагог открывает мешочек, достает игрушечных животных и рассаживает их.
Одновременно с этим детям предлагается разучить то или иное соответствующее движение со звукоподражанием.
Котенок мяукает и тянется вверх, царапая коготками веточку дерева
- Котенок есть во дворе
Я учу говорить его
А котенок: МЯУ!
Неуклюжий утенок переваливается с боку на бок и крякает:
-Утенок есть во дворе моем
Я учу говорить его
А он в ответ: КРЯ–КРЯ- КРЯ!
А котенок: МЯУ!
Щенок приседает с упором на лапки и лает:
-Щеночек есть в моем дворе
Я учу говорить его
А он в ответ: АВ-АВ-АВ!
Теленок наклоняется вперед и начинает бодаться и мычать
-Теленок есть в моем дворе
Я учу его говорить
А он в ответ: МУ-МУ-МУ!
Козленок резво прыгает
-Козленок есть в моем дворе
Я учу его говорить
А он в ответ: МЕ-МЕ-МЕ!
А у барашка закрученные рога
-Барашек есть в моем дворе
Я учу его говорить
А он в ответ: БЕ-БЕ-БЕ!
А теперь, давайте, ребята вместе повторим кто как кричит:
Барашек: БЕ-БЕ-БЕ!
А утенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ!
А щенок: АВ-АВ-АВ!
А теленок: МУ-МУ-МУ!
А козленок: МЕ-МЕ-МЕ!
А котенок: МЯУ!
А котенок: МЯУ!
По окончании игры, педагог от имени четвероногих друзей, благодарит детей и предлагает поиграть в другую игру.
С игрушкой щенком проводится другая игра «Лохматый пес». Выбирают ребенка на роль «лохматого пса». Он располагается в своем домике (обруч). Дети вместе с педагогом идут шеренгой, взявшись за руки до определенной черты к псу и декламируют громко:
Вот лежит лохматый пес
В лапки свой, уткнувши нос
Тихо-смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-же будет?
Проговорив последние слова, дети подкрадываются к псу. Сидя с закрытыми глазами он позволяет себя погладить и приласкать. Вдруг неожиданно пес лает, а малыши убегают в свой домик.
Игра повторяется 2-3 раза.
После окончания игры предлагается детям нарисовать и подарить песику косточку, чтобы он подобрел и не лаял.