Санда Иванова Александровна
Настольные дидактические игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей старшей группы настольные игры становятся не только средством развлечения, но и отличным инструментом для обучения и развития различных навыков. Играя в такие игры, дети учатся работать в команде, обсуждать стратегии и тактику, принимать решения, основанные на анализе ситуации. Это помогает им развивать критическое мышление, умение принимать взвешенные решения и предвидеть последствия своих действий.
Публикация «Настольные дидактические игры в старшей группе» размещена в разделах
Настольные игры также способствуют развитию социальных навыков у детей. В процессе игры они учатся общаться, слушать других, выражать свои мысли и чувства. Для старших дошкольников это важный этап в развитии социальной компетенции. Кроме того, настольные игры способствуют развитию внимания и концентрации у детей. Для успешной игры им необходимо следить за ходом событий, запоминать правила и действия других игроков, что требует от них активного участия и внимания. Играя в настольные игры, дети также развивают свою фантазию и творческое мышление. Они могут придумывать новые стратегии, экспериментировать с различными подходами к решению задач, что способствует их креативному развитию.
Также настольные игры являются отличным способом приобщению к культуре народа своей родины. Из якутских настольных игры можно выделить следующие основные направления:
- Хабылык - игра, состоящая в подбрасывании и подхватывании палочек.
- Хаммыска - игра в камешки, позволит проявить ловкость рук.
- Тырыынка - лучина, лучинки.
Играя в эти и другие якутские настольные игры, дети не только развивают свои умственные и физические способности, но и узнают о культуре своего народа, его традициях и обычаях.
Таким образом, настольные игры становятся не только средством развлечения, но и важным элементом культурного образования детей в старшей группе детского сада.