Виктория Кулешова
Настольные игры из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
"Настольные игры из бросового материала"
Сегодня хочу поделиться своими настольными играми из бросового материала, т. е. теми играми, которые сделаны из предметов, которые есть практически в каждом доме.
Итак, вот мои пять игр:
"Мышата"
Цель: учить детей следовать по инструкции.
Публикация «Настольные игры из бросового материала» размещена в разделах
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2022
В игре у меня пять мышат с длинными хвостами (шнурок, а значит, что в неё смогут играть одновременно пятеро детей. Я мышат связала сама, но если вы не умеете, можно купить мышат в зоомагазине и пришить к ним хвост-шнурок. Также в игре есть много, очень много, цветных крышек с просверленными в них дыркой и карточки на которых показано как надо собирать крышки на хвост. На моих карточках надо собирать крышки по одному признаку: по цвету или по размеру. Для детей от пяти лет можно использовать по два признака.
"Цветные ленты"
Цель: развитие мелкой моторики
В хозяйственном магазине купила сетку для раковины, в галантерее цветные ленты и пуговицы. К краю сетки в каждое окошко пришила ленты и пуговицы. Ребенок должен продеть ленты до конца сетки, не пропуская окошек.
"Подбери ключик"
Цель:развитие внимания, наблюдательности.
У себя дома, у своих знакомых, у родителей воспитанников я собирала ненужные ключи, даже сувенирные. На картон максимально точно обвела каждый ключ. Задача ребенка подобрать ключ по контуру.
"Мозаика"
Цель: учить детей следовать по заданному рисунку, развивать усидчивость и наблюдательность.
Хорошо, что так много взрослых и детей любят пюре "Фруто няня" Собрала целый контейнер крышек от пюре, вымала их, а дальше на просторах интернета нашла схемы к ним, распечатала и заламинировала (чтобы дольше продержались). Можно не только выкладывать по образцу, но и придумать свои картинки.
"Цветные колечки"
Цель: учить детей следовать по заданному рисунку, развивать усидчивость и наблюдательность.
У меня осталась подставка для бумажных полотенец, она и стала основой для колец.
Картонную втулку от самоклейки я разрезала на кольца и покрасила их разноцветными акриловыми красками. Распечатала карточки с образцами и их заламинировала. Так как дети в группе с разным уровнем развития, то и карточки отличаются от простых (с четырьмя кольцами, до самых сложных (восемь колец).