Лучший педагог года

Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»

Чернова Оксана Михайловна
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы»

Задачи:

Закреплять умение узнавать и называть перелетных и зимующих птиц.

Формиравать умение взаимодействовать с партнерами по игре.

Развивать умение находить конструктивные решения при выборе партнеров по игре и водящего.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы „Лото — Птицы“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с зимующими и перелетными птицами, чтение художественных произведений, отгадывание и составление загадок, дидактические игры: «Что изменилось?», «Кого не стало?», «Который по счету?».

Правила игры: 6 участников. Участникам выдаются большие карты. Водящий помещает маленькие карточки в мешочек. Достает их по очереди, называет «У кого дятел?». Игрок, у кого на карте нарисован дятел должен ответить: «У меня дятел», после чего водящий отдает ему картинку. Выигрывает тот. У кого раньше всех будут закрыты все картинки большой карты.

Материал и оборудование: 6 больших карт, 36 маленьких картинок, мешочек; желтые, синие, красные кружочки.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям красивый чудесный мешочек.

- Ребята, ваши родители сшили нам вот такой чудесный мешочек для игры «лото», теперь мы можем не боятся растерять все маленькие карточки.

Воспитатель: В эту игру, я вижу, все хотят поиграть. Как же нам поступить, чтоб никому не обидно было?

Дети: предлагают разные варианты (посчитаться; сначала пусть девочки поиграют, а потом мальчики; можно выбрать играющих в первую очередь с помощью кружков)

Воспитатель: Мне понравилась идея с кружками. Какие кружки будут играть в первую очередь?

Дети предлагают свои варианты, каждый цвет просчитывается и выбирается тот, за который больше всего голосов.

Воспитатель: Предлагаю вам взять по кружочку. У кого красный цвет, тот играет в первую очередь.

Дети занимают места за столом.

Воспитатель: Ну, а вы не расстраивайтесь, у нас много и других настольных игр, в которые вы можете пока поиграть.

Участники игры с помощью считалки выбирают водящего, водящий раздает большие карты и начинается игра.

По окончании игры участники меняются. Таким образом все дети успевают поиграть в игру: «Лото-птицы»

После игры дети убираю все атрибуты на место.

Воспитатель: Как вы считаете, получилось ли у нас сегодня дружно поиграть? Почему?

Да, ребята, вы сегодня хорошо играли, умело нашли решение по распределению участников игры, не забыли, как можно выбрать водящего, и поэтому игра получилась дружной.

Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена»Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена» Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Альфия Садыкова Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Дидактическая.

Дидактическая игра-лото для детей подготовительной к школе группы «Детские писатели и их книги»Дидактическая игра-лото для детей подготовительной к школе группы «Детские писатели и их книги» Игра создавалась постепенно в течении года. Сначала были созданы большие карты с изображением авторов и иллюстрациями из книг с его произведениями.

Конспект игры-приключения «Спасем сказку» для детей старшей группыКонспект игры-приключения «Спасем сказку» для детей старшей группы КОНСПЕКТ игры- приключения на тему: «Спасем сказку» для детей старшей группы Цель. Обеспечить развитие познавательных способностей детей,.

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — журналисты». Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект занятия для детей старшей группы «Зимующие птицы» Конспект занятия для детей старшей группы «Зимующие птицы» Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах, дать представления.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Конспект НОД для детей старшей группы «Зимние спортивные игры» Зимние спортивные игры Программное содержание: знакомить детей с профессиями и занятиями взрослых (на примере профессий и занятий спортсменов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 07:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Чернова Оксана Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД