Левина Татьяна
Настенная дидактическая игра «Город» на формирование и закрепление знаний по ПДД с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Настенная дидактическая игра на формирование и закрепление знаний по ПДД с детьми дошкольного возраста
В нашей группе ведется работа по безопасности детей. Важную роль имеет дорожная безопасность. С воспитанниками проводятся ситуативные беседы, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры и другое. В группе много дидактических игр по ПДД. Познакомлю с настенной дидактической игрой "Город".
Публикация «Настенная дидактическая игра „Город“ на формирование и закрепление знаний по ПДД с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Цель игры: формирование и закрепление знаний детей по ПДД.
Как изготовить.
На просторах интернета найти подходящую картинку с изображением города. Главное, чтобы на картинке была проезжая часть, различные здания, парки и т. д. Также найти картинки с изображением различного наземного транспорта, людей и дорожных знаков.
Распечатать на цветном принтере картинку города на листе бумаги формата А3, можно и А4, но уже игра будет настольная. Распечатать в цвете картинки с изображением дорожных знаков, людей, транспорта. Мелкие детали вырезать.
Все изображения заламинировать.
На плакат города приклеить липучки в необходимых местах (на ваш выбор) и на мелкие детали тоже.
Игра готова.
В изготовлении данной игры нам помогли родители, к делу подошли ответственно. У нас получился не плакат, а как стенд. Распечатали город на сендвиче, строительным материале, для оформления окон.
Получилась крепкая, надежная игра. Все остальные детали по уже привычному нам способу.
Варианты игры: (можете добавить своё)
1. Какого знака не хватает?
Ребёнок устанааливает необходимый дорожный знак на нужное место.
2. Грамотный пешеход.
Ребёнок показывает как пройти (картинки с изображением людей) от библиотеки в парк и другое.
3. Путаница.
Дети исправляют путаницу со знаками или другими картинками на плакате.
4. Где играем.
Воспитанники расставляют картинки с изображениями детей на места, где можно играть не получив травм.
5. Парковка папы.
Ребёнок "паркует" машины в правильнвх местах.
Много можно придумать вариантов игры, главное, что бы все они были направлены на реализацию главной цели.