Ольга Оледибе
Соревнования-эстафеты «Весёлый мяч». Фотоотчет развлечения с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Особое внимание уделяется использованию игр-эстафет на свежем воздухе. При проведении игр-эстафет на открытом воздухе дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Многократное повторение элементов игр-эстафет в условиях большого пространства в теплое и холодное время года способствует более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Проведение игр-эстафет на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания – совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребенка.
Публикация «Соревнования-эстафеты „Весёлый мяч“, Фотоотчет развлечения с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Темочки
Неотъемлемым компонентом двигательной деятельности детей служит сознательная ориентировка их в пространстве, без которой не может быть целенаправленных, уверенных и точных движений и действий. Важна роль игр-эстафет как наилучших условий для выработки у детей прочных навыков ориентировки. Существуют также специальные игры-эстафеты, в которых выделяются задания на ориентировку в пространстве.
Учет достигнутого детьми уровня двигательных навыков, в целях еще большего их совершенствования, позволяет использовать доступные детям элементы соревнования. Это имеет важное значение для достижения высокого качества и быстроты выполнения движений, стимулирования к проявлению физических качеств и формирования нравственных качеств. При правильном педагогическом руководстве игрой-эстафетой дети учатся уступать, следовать требованиям, предъявляемым ко всем, уметь тормозить свои капризы и желания, у них воспитывается воля. Помимо этого, появляется возможность стимулировать творческую активность детей и направлять первые попытки их творческих поисков в подвижных играх.
Таким образом, игры-эстафеты следует рассматривать как особый вид при обучении детей двигательным навыкам, формировании у них физических качеств и повышении интереса к занятиям физической культурой. И поэтому их необходимо шире включать в занятия и досуг детей.
(наша разминка)
(мы очень любим спорт)
(нам болезни не страшны)
(физкультуру любим мы)
(физкультура - это СИЛА)
(раз, два, три, четыре)
(разминка)
(ведение больших мячей 2-мя палками до конусов и обратно)
(бросок мяча в корзину)
(забей гол в ворота)
(вот так мы умеем)
(сбей предмет)
(кто больше)
(обвести мячом конусы)
(вот так то же)
(перетягивание каната)
(весёлая игра "Мяч на "зону"")
(попади точно в цель)
(развиваем точность броска)