Анастасия Попова
Игровой проект «Народные сказки для души — их знают и взрослые, и малыши» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Народные сказки для души – их знают и взрослые, и малыши!»
Тип проекта : творческий, групповой, игровой.
Срок реализации проекта : долгосрочный
С 06.02.2023 по 03.03.2023
Участники проекта : родители, дети 1-я младшая группа «Гномики»
Публикация «Игровой проект „Народные сказки для души — их знают и взрослые, и малыши“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2024
Актуальность: в волшебный мир сказок дети окунаются в самом раннем возрасте. Сказка есть почти в каждом доме. Из сказок дети черпают множество новых познаний. Они учатся сопереживать, радоваться за кого то. Это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Родители же помогают им в этом, за счет чтения русских народных книг.
Цель проекта : Развитие интереса детей к русским народным сказкам.
Задачи проекта :
Познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказок;
Расширять понимания нравственного смысла русских народных сказок
Расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности, создавая условия для знакомства с миром сказок
Расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности, создавая условия для знакомства с миром сказок
Совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказка
Методы: Беседы, чтение, рассматривание иллюстраций, игры, театрализация
тапы реализации:
1-Подготовительный
2-Основной
3-Закл-ьный
1- этап
1. Постановка целей, задач,
2. Пополнение содержания книжного уголка русскими народными сказками
3. Оформление детско– родительской выставки рисунков «Моя первая книжка малышка»
4. Создание и оформление театрального уголка (изготовлении различного вида театра, атрибутов для театра, ширмы для проведения кукольного театра.)
Деят- ть педагога
1. Консультации для родителей: «Народные сказки»;
2. Беседы: «Моя любимая сказка», «Любимый сказочный герой», «Берегите книжки»;
3. Рассматривание картин, иллюстраций с изображением диких животных, сказочных героев.
4. обыгрывние сказок пальчиковым театром;
5. Конструирование “Построим теремок”.
Деят- ность детей
1. Заучивание стихотворения «Наша Таня громко плачет»
2. Дидактическая игра: «Собери сказку».
3. Рисование «Репка»; раскрашивание «Колобок»,
4. Лепка: «Угощение для трех медведей»; «Колобок»
5. Конструирование: «Домик для зверей»;
6. Слушание музыкальных произведений из сказок,
7. Изготовление книжки малышки совместно с родителями; Изготовление любимую сказку совместно с родителями
8. Игры с разными видами театра, зверей, сравнение