Напольная игра «Путешествие по цифрам» (1 фото)
Елена Никитенко
Напольная игра «Путешествие по цифрам»
▼ Скачать + Заказать документы
Для улучшения развивающей предметно-пространственной среды, как игрового пространства предлагаем использовать напольные игры. Напольные игры за счёт мобильности, возможности развернуть и свернуть игровое поле в зависимости от интересов детей.
Напольная игра "Путешествие по цифрам"
Выбираем одну цифру
Проходим (варианты - пропрыгай, на одной ноге, на носочках) по клеткам, где есть такая цифра
В конце находим вкладыш, для своей цифры.
Публикация «Напольная игра „Путешествие по цифрам“» размещена в разделах
Можно составить вместе с детьми заранее маршрут: например, 1-2-3-4-5 или 2-2-4-3-1. Предложенный маршрут дети могут пройти и пропрыгать, на одной ногах или двух, на носочках и другими способами.
Другие варианты:
Пройти по периметру не наступая, на цифру 2, на желтый цвет.
Польза игры:
• развивает логическое мышление и внимание;
• дает физическую нагрузку;
• помогает преодолеть застенчивость;
• развивает уважение и внимание к действиям участников.
Можно перевернуть поле и пройти по цветовым схемам
Публикации по теме:
Напольная игра «Твистер»
"Твистер" - напольная игра, в которой игроки выступают в роли собственных фишек. Игровое пространство для "Твистера" представляет собой.
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.
Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»
Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.
Напольная игра «Ножки-ладошки»
Ранее я подробно описывала, как изготовить игру для развития координации. Сегодня же, я хочу поделиться результатом её использования.
Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми»
Значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры, т. к. в игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок.
Напольная дидактическая игра «Судоку» и «Классика» для детей 3–6 лет
Авторская дидактическая игра автор педагог: Иванова Альмира Романовна Воспитатель: ЦРР детский сад «Узнавайка» Дидактический материал:.
Напольная игра-ходилка для детей 4–7 лет
Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности,.
Напольная игра-ходилка «Тайна Третьей планеты»
Напольная или настольная игра-ходилка «Тайна третьей планеты» для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель старшей группы.
Напольная игра «Речевая карусель»
Цель: совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете, используя технологию ТРИЗ. Упражнять в умении правильно строить.
Напольная игра «Разноцветные следы»
Поверхность пола, ты так безгранична! Использовать тебя вполне логично. Придумывай, рисуй, играй, Себя и друга развивай! Движение является.