Юлия Касьянова
Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Первая помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : «Первая помощь» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Пособие поможет ребенку расширить знания об оказании первой помощи при различных травмах, узнать план действий при различных ситуациях. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Пособие с ярким цветным изображением, заламинированно для частого использования.
Публикация «Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Первая помощь“» размещена в разделах
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: формирование представлений о навыках оказания первой помощи в различных ситуациях.
ОО «Познавательное развитие»
-развить представления о различных травмах
-запомнить с детьми алгоритм действий при возникновении той или иной травмы
-познакомить детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи
-воспитывать желание быть здоровыми
ОО «Речевое развитие»
-активизировать речь детей
-формировать умение составлять предложения по заданному началу
-совершенствовать диалогическую речь
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-развить умение общаться друг с другом в обстановке ЧС
-развить умение моделировать ситуацию ЧС, оказывать первую помощь, играя в ситуативные игры по заданной теме
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Ситуации ЧС»
Воспитатель показывает картинки с различными ЧС и обговаривает с детьми случай, как это может произойти, алгоритм действий, предотвращение данной ситуации.
В дальнейшем игра усложняется. Детям показывается картинка и они сами должны определить, что случилось и проговорить алгоритм действий в данной ситуации.
Вариант 2: «Проигрывание ситуации»
Детям предлагается в коробке необходимый набор средств для оказания первой помощи, выбрав ситуацию, дети проигрывают ее самостоятельно (для этого необходимо распределить роли)
Вариант 3: «Командная игра»
Дети делятся на команды. Каждая команда получает картинку с конкретной ЧС. Побеждает та команда, которая первая описала картинку, алгоритм и правила предупреждения данной ситуации.