Юлия Касьянова
Наглядно-дидактическое пособие для детей среднего дошкольного возраста «Животные России»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : дидактическая игра «Животные России» предназначена для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Игра поможет ребенку разучить животных, которые обитают в России, их внешний вид, следы, питание. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением животных, их следов, цепи питания.
ВВЕДЕНИЕ
Публикация «Наглядно-дидактическое пособие для детей среднего дошкольного возраста „Животные России“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: развить у детей представлений о животных России
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
• Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, особенностями их поведения и питания, повадках.
• Продолжать формировать и расширять представления о диких животных.
• Совершенствовать умения сравнивать, находить сходства и различие, отбирать лишнее.
• Развивать у детей внимание, мышление, память, воображение.
ОО «Речевое развитие»
• Активизировать и пополнить словарь ребенка
• Развить умение отвечать на поставленные вопросы
• Развить умение составлять описательный рассказ с опорой на картинку
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
• Развить умение рисовать с опорой на наглядную картинку
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Изучение животных»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки животных, их следы, назвать что ест каждое животное.
Вариант 2: «Угадай животное»
После того, как дети рассмотрели картинки животных, воспитатель предлагает угадать и показать на картинке животное по описанию.
Вариант 3: «Опиши животное»
Воспитатель предлагает детям разбиться на команды и загадать друг другу животное по наглядному материалу.