наталья киреева
Математический планшет «Геометрик»
▼ Скачать + Заказать документы
Разрешите представить вашему вниманию математический планшет «Геометрик», изготовленный своими руками. Этим планшетом очень любят играть мои воспитанники.
Наибольшее удовольствие и наибольшая польза, получается, от той работы, которая проделана самостоятельно. В работе я стараюсь давать воспитанникам возможность самостоятельного творчества, самостоятельных усилий и, следовательно, собственных достижений.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Математический план очень удобно использовать при коррекционной работе с детьми. Ведь в нашей работе важную роль играет эмоциональный настрой ребёнка. Его желание активно взаимодействовать в работе, способность к проявлению волевых усилий для достижения успеха в процессе коррекционного обучения.
Математический планшет придумал математик Калеб Гатеньо в конце 1950-х гг.
Математическая доска - это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному, когнитивному развитию, а также развитию творческих способностей.
Это пособие помогает развить мелкую моторику рук, пространственное и ассоциативное мышление, воображение, умение действовать по заданному образцу.
Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности.
Моё пособие представляет собой деревянный прямоугольник, в который вбиты цветные кнопки. К нему прилагается набор цветных резинок. Данное пособие использую как в разных видах НОД, так и в ОДРМ.
В процессе разнообразных игр с геометрическим планшетом развивается мелкая моторика, фантазия, логика, пространственное восприятие, внимание, усидчивость, ребенок учится действовать по образцу и самостоятельно.
Задачи:
-Закреплять умение ориентироваться на плоскости
- Работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением
-Развивать речь детей, логико-математические представления, внимание, наблюдательность, самостоятельность
Предложить ребенку начать игру в геометрик со сказки о том, как встретились предметы из дерева, пластмассы и резины и заспорили, кто всех полезней. А потом подружились и решили работать вместе - дощечка, кнопочки и рзиночки. И вот тут-то начали у них получаться просто-таки удивительные изображения:
На игровом поле можно конструировать буквы и цифры, и все, что в голову придет.
Желаю всем творческих успехов!