![]() | надежда гамзалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
с 26. 09–29. 09. Четверг 25 сентября Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня *Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. * Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Федорино горе», - отметить красочность... |
Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3-4 лет «Незнайка на дороге». Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Программные задачи: -Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -Систематизировать знания детей о дорожных... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная деятельность, игровая. Задачи НОД: *Речевое развитие:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Мулланурова Л. Р. Учитель – логопед МБДОО № 63, г. Нижнекамск. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию для детей с ОВЗ ( старшая группа) Тема: Осень в гости к нам пришла. Цель: Уточнить и расширить представление об осени, обогащение... |
Цель: расширять представления детей о диких животных. Задачи: Обучающая: формировать диалогическую форму речи; активизировать словарный запас; формировать представления детей о жизни диких животных в лесу; учить складывать картинки из частей ( готовых деталей.... |
![]() |
Программное содержание: Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице, закрепить знание о делении слов на слоги, о форме, цвете и величине предметов. Материал: Макет проезжей части, атрибуты, аксессуары к нему, блоки Дьеныша, 2 обруча,... |
ЗАДАЧИ: Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе;об особенностях поведения птиц, диких животных в холодное время года;закрепить свойства снега и льда. Развивать речь; умение отвечать на вопросы, используя собственный опыт наблюдений.... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественная литература, здоровье, социализация, труд. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие художественной литературы, конструктивная продуктивная... |
Цель: Уточнить, расширить, систематизировать знания, умения по теме. Задачи: Закреплять умение соотносить название животных и их детёнышей, упражнять в использовании названий детёнышей животных в единственном и множественном числе. Упражнять детей, в грамматически... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Недельное планирование в подготовительной гуппе по теме:...
5 марта 2025 в 07:19
Беседы для освоения воспитанниками ценностей общества и...
5 марта 2025 в 07:17
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32
Рекомендации родителям: «Синдром навязчивых движений у...
5 марта 2025 в 06:29