Приложение МААМ

Надежда Калиниченко. Блог

Автор блога: Надежда Калиниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Формирование навыков общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях ДОУ
Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе. Первый социальный опыт человек приобретает очень рано. Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта....

Конспект НОД учителя-логопеда в старшей группе ОНР «Путешествие на птичий двор»
Цель : актуализировать и активизировать лексику по теме, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи : коррекционно-образовательные: – закреплять знания о домашних птицах и их птенцах; - упражнять в употреблении существительных единственного и...

Сценарий детско-родительской встречи «В гостях у Каркуши» (подготовительная группа детей с ОНР)
Цель: Формирование психолого-педагогических компетенций между родителями и детьми с ОНР. Задачи: 1блок: -развитие связной речи и совершенствование процессов памяти с использованием мнемотаблиц; -закрепление представлений по теме «Признаки весны. Первоцветы»;...

ОНР, нарушение речи

Минипроект «Семь Я» с детьми подготовительной к школе группы ОНР
ВИД ПРОЕКТА: информационно - практико-ориентированный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01. 06. 14г. – 08. 07. 14г. ( среднесрочный проект. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети группы «Светофорик» ( 6-7 лет, родители и воспитатели группы. ОРГАНИЗАТОР ПРОЕКТА: воспитатель Т. А....

Занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Составление рассказа о весне
тема: «Составление рассказа о весне» Цель: учить детей составлять рассказ о весне с опорой на картинки. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. 2. Учить рассказывать о приметах наступающей весны. 3. Активизация...

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения
Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса, для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости ( по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке. Оборудование: планшет с...

«Академия Наук» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Тропинка к истине сложна. И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам… 8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по...

Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи
Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи. Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным периодом в развитии ребёнка. В этом возрасте формируется базовый интеллект ребёнка, закладываются такие...

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.
Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса, для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости( по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке. Оборудование: планшет с...

Урок дактильной речи для детей с нарушением слуха (неслышащих) «Закрепление названий игрушек»
Конспект урока дактильной речи с элементами математики Подготовительный класс Учитель: Госаненко В. Н. г. Семей Тема: « Игрушки» Цель: Обеспечить в ходе урока закрепление названий игрушек; продолжить формирование умений и навыков устно, с помощью дактиля называть...

Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД