Надежда Гаврильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Пояснительная записка Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными... |
Использование игровых технологий в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. Для преодоления фонетико-фонематических нарушений необходимо развитие фонематического восприятия и слуха.... |
В настоящее время в силу целого ряда органических, функциональных причин у детей дошкольного возраста отмечаются самыми распространёнными фонетические... |
Развитие фонематического слуха.
Тема: «Встречаем эиму! » Цели: Коррекционно-образовательные: знакомить детей со звуком [э], закреплять понятие «гласный звук»; упражнять в умении выделять заданный звук в слогах, в словах, в звукосочетаниях; упражнять в делении слов на слоги; формировать навыки... |
Цель : Формирование представлений о звуках и буквах родного языка. Развитие фонематического слуха. Возраст : 5 -7 лет. Описание. Настольная игра... |
Тема: «Дифференциация звуков [К] и [К']» Цели: 1. Обучающие: • Закрепить знания о звуках [К] и [К'], особенности их артикуляции, отнесения к согласным звукам; • Развивать фонематический слух; • Учить дифференцировать и выделять звуки [К] и [К'] в ряду звуков, слогов,... |
Путешествие по стране звуков. На суше: Ходьба под бубен ( на носках, на пятках, в полном приседе ( Уклоняемся от веток) обычная ходьба «впереди река» имитируем руками кроль на груди, «вышли на поляну» легкий бег под бубен. Построение в круг. Игра: «Найди звук».... |
* Методика З. Е. Аграновича [1] представляет собой систему поэтапного формирования фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в процессе ознакомления их со звуками как в случае речевой патологии ( ОНР, ФФНР, ФНР, так... |
Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы… Такая способность... |
Эти игры я использую для подгрупповой и индивидуальной работы в группе НПОЗ ( старшая и подготовительная группа. Они сделаны своими руками, поэтому мне очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Одежда»
19 ноября 2024 в 09:26
Календарное планирование работы по теме: «Продукты питания.»
19 ноября 2024 в 09:13
Консультация для родителей: Как родителям прививать детям...
19 ноября 2024 в 09:12
Взаимодействие воспитателя с родителями одарённых детей...
19 ноября 2024 в 09:02
Конспект занятия по аппликации для детей с РАС на тему...
19 ноября 2024 в 09:01