Лариса Зубарева
Наблюдение за елью на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за елью
Цели:
закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам;
знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. формировать представление о строении ели, ее красоте.
Ход наблюдения
Подвожу детей к ели, обращаю внимание на ее стройность, зеленый наряд.
Загадываю детям загадку.
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель.)
Публикация «Наблюдение за елью на прогулке» размещена в разделах
- Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Темочки
Ель — дерево высокое, стройное, у него ствол прямой, покрытый шершаво-коричневой корой, Ель похожа на пирамидку много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками, иголки не желтеют и не опадают как у других деревьев Она зеленая зимой и летом. А еще у ели бывают шишки. Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок. Ель издает аромат и очень полезное дерево, так как очищает воздух, помогает нам быть здоровыми.
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке. (веточки, камешки)
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Подвижные игры
«Ловишки»
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Ровным кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть
Индивидуальная работа
Развитие движений:
«Кто дальше?».
Цели:
— учить прыгать в длину с места и с разбега;
— развивать силу прыжка.