Папки-передвижки

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис) (3 фото)

Татьяна Рыжевская
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)

Цель: привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии (наблюдения проводились по мере зацветания (весенние месяцы). Закреплять знания цветов и оттенков. Учить видеть красоту в цветах, развивать сенсорный опыт.

Публикация «Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)» размещена в разделах

Поручения во время ухода за комнатными растениями : полив растений, наполнение леек водой, затирание лужиц воды после полива, уборка инвентаря.

Наблюдение за комнатным растением (аммарилис)

Цель: познакомить с аммарилисом, закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение

Ход наблюдения

Воспитатель обращает внимание детей на стрекозу, которая села на лист растения. Дети

рассматривают аммарилис : зеленые, сочные длинные, развесистые листья

Воспитатель обращает внимание на сухую землю в горшках: «Дети, посмотрите, листочки загрустили,

опустились вниз, листочки поникли. Как вы думаете, почему? Земля сухая, ее надо полить.

Поливаем не листочки, а землю, низко и ближе к краю горшка

В завершение труда еще раз обращаем внимание на растения, которые напились воды и говорят

«спасибо».

У меня живет цветок

Он бы море выпить мог

Дам водички – он глотает

И немножко расцветает

Наблюдение. «Что изменилось?»

Цель: привлечь детей к осмотру растения в центре природы. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с цветком с момента предыдущего наблюдения

Ход наблюдения

1. появился новый лист

2. появились два плотных ствола (стрелы) с нераспустившимися бутонами

(с каждым наблюдением стволы (стрелы) становились выше, толще, зеленее, сочнее)

3. цветы появились почти в одно время на обоих стволах

Связать начавшийся бурный рост растения с приходом весны (увеличением солнечного света и тепла)

Итоговое наблюдение за растением

Цель: обобщить знания о растении. Закрепить умение находить и называть его. Закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение

В гости приходит зайка Егорка с лейкой в руках: «Я узнал, что в центре природы красивое, цветущее растений

- хочу, чтобы вы познакомили меня с ними (как оно называется, научили ухаживать за ним.

Дети называют растения (аммарилис) показывают, как его надо поливать.

Заяц Егорка благодарит детей, предлагает поиграть в игру «Назови цветок».

Заяц прячется за растение, дети называют его

Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)
Фото №1 Наблюдение за цветущим Фото №2 Закреплять знания цветов и оттенков
Публикации по теме:

Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». Цель: - уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; - учить детей различать птиц по двум-трем характерным.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Наблюдение за рыбками» Тема: «Наблюдение за рыбками». Цель: - вызвать радость от наблюдения за живыми объектами; - отмечать особенности их строения и поведения.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наблюдение за ростом лука» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группеНаблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» по второй младшей группе Наблюдение за кошкой. Программные задачи: Познакомить детей с кошкой, с его внешним видом, повадками. Уточнить и расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 13:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД