Лучший педагог года

Наблюдение на прогулке за растениями в начале осени в старшей группе

Кузнецова Ирина Сергеевна
Наблюдение на прогулке за растениями в начале осени в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное слово.

Листопад

Вьется в воздухе листва,

В желтых листьях вся земля. У окошка мы сидим и глядим наружу,

Шепчут листья: «Улетим!» —

И ныряют в лужу. Ю. Коринец

Наблюдение за растениями. Посмотрите, цвет листьев на деревьях и кустарниках постепенно меняется: береза желтеет, клен краснеет, а дуб и тополь пока остаются зелеными. Сравните кустарники ирги и сирени. Деревья и кустарники готовятся к зиме. Рассмотрите растения на клумбе, вспомните, какие растения цвели летом. Почему цветущих растений почти не стало? Давайте соберем семена в цветнике, только делать это надо аккуратно, не сминая стебли.

Публикация «Наблюдение на прогулке за растениями в начале осени в старшей группе» размещена в разделах

Трудовая деятельность «Сбор природного материала» (разноцветные листочки для худ труда.

Игровая деятельность: Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Самолет», «Солнышко и дождик», игры с мячом.

Исследовательская деятельность: «Нравится ли растениям вода?». Рассмотреть с детьми не политую клумбу с цветами, обратить внимание на то, что они немного завяли. Полить цветы. Спросить: Что произошло с цветами после полива? Нужна ли вода растениям? Кому помимо цветов нужна вода? Для чего еще нужна вода? Вывод: вода нужна всем: и растениям, и животным, и людям. Без воды нет жизни.

Индивидуальная работа социально – коммуникативное развитие: закреплять умение вежливо здороваться и прощаться со взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять в беге на носочках, пятках, с высоким подниманием колен.

Продуктивная деятельность: рисование палочками на песке листьев.

Свободное общение педагога с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение и уход за комнатными растениями» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение и уход за комнатными растениями» в старшей группе Цель: формировать у детей интерес к комнатным растениям. Задачи: закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. Воспитывать.

Наблюдение за свинушками. Фотоотчет о наблюдении на прогулке в старшей группеНаблюдение за свинушками. Фотоотчет о наблюдении на прогулке в старшей группе Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре.

Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе»Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе» Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе» Цель: расширить знания детей о плодовых деревьях. Задачи: закрепить знания.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе. Задачи: обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями.

Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом»Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом» Цель:Познакомить детей с природным явлением - туман Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями. Прививать интерес к необычным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение на прогулке за растениями в начале осени в старшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 13:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение на прогулке за растениями в начале осени в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Ирина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД