Приложение МААМ

Мюзикл «Урожайная история» на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы. (6 фото)

Татьяна Зверева
Мюзикл «Урожайная история» на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Дети в костюмах овощей, фруктов и ягод заходят в зал, садятся на стульчики спиной к зрителям. Стульчики стоят парами у центральной стены. Впереди стоят 5 девочек 2-ой младшей группы в желтых платьях и венках из листьев. В руках у них корзиночки с осенними листьями, они изображают осенние деревья. Красавица-Осень стоит за занавесом. В каждой сольной партии принимают участие все дети - овощи и фрукты. Они подпевают, хлопают, танцуют.

Звучит «Вальс».

Публикация «Мюзикл „Урожайная история“ на музыку Романа Гуцалюка, Сценарий для детей подготовительной группы,» размещена в разделах

Автор (говорит на фоне музыки после вступления) : Вот и наступила осень. Летний зной сменила прохлада. Пусто в домике стрижа, вяжет свои сети паучок, грустя о прошедшем лете. Бусинками ягод усыпана рябина. Когда-то зеленая, листва горит на деревьях золотом и багрянцем, а ветер срывает её с ветвей и кружит в осеннем вальсе.

(Девочки с корзиночками выбегают на середину зала, легко бегают, разбрасывая листочки вокруг себя, танцуют с листочками : машут ими, кружатся. С последними звуками вальса девочки убегают из зала. Автор поднимает и подбрасывает осенний лист).

Автор: Закружил осенний лист и упал под ноги.

Кто же золотом решил вымостить дороги?

Дети (поворачиваясь лицом к зрителю) : Осень…

(На вступление песни на сцену выходит Красавица - Осень. В руках у неё корзина, которая наполняется овощами во время спектакля. Дети встают, машут руками, приветствуя её, и усаживаются на свои места. Осень исполняет свою песню) :

-Осень я и сыплю злато через край.

Собрала в полях богатый урожай.

Принесла в корзине лучшие плоды,

Их мой друг сейчас увидишь ты.

Их мой друг сейчас увидишь ты.

(Осень выводит на середину сцены капусту и представляет её)

Осень: Не суди капусту строго,

Что на ней одёжек много.

(Капуста отдает Осени кочан и та кладет его в свою корзину. Капуста исполняет свою песню) :

-Всем известно, без капусты

У тебя в кастрюле пусто:

Коль капусту позабудешь,

Есть борщи и щи не будешь.

Аха-ха-ха, охо-хо-хо,

Есть борщи и щи не будешь.

Все: Аха-ха-ха, охо-хо-хо,

Есть борщи и щи не будешь.

Все: Здравствуй капуста! Иди к нам, скорее! Иди сюда, Капуста!

(на смену веселой капусте выходит Лук).

Осень: С луком лучше не шути

Если встретишь на пути.

(Лук дарит Осени гирлянду лука и исполняет песню) :

Все: Ура! Ура!

Лук: Хоть я овощ небольшой,

Все: Ать-два, ать-два.

Лук: Ты наплачешься со мной.

Все: Ать-два.

Лук: Но не может жить без лука

Кулинарная наука.

Нет не может жить без лука

Кулинарная наука.

Все: Не может жить без лука!

Ура! Ура! Ура!

Все: На месте, стой! Раз-два!

(Лук гордо усаживается на место, а вперед выходит краснощекий помидор)

Осень: Помидор надулся важно,

Подходите, коль не страшно.

(Помидор отдает Осени свой овощ и поет свою песенку) :

-У меня такие щеки красные,

Из меня готовят блюда разные.

И кладут в различные салаты

Помидоры или же томаты.

Все: Щи, борщи, различные салаты.

Помидоры или же томаты.

У-у-у-у!

(Помидор подходит к репке и тянет её на сцену, та упирается, но все-таки, выходит).

Осень: А про репку и малышкам

Хорошо известна книжка!

(Репка отдает Осени свой овощ, исполняет песню) :

-Сказка – ложь, да не обманет,

Кто кого из грядки тянет.

В землю кто зарылся крепко?

Ну, конечно, это – репка.

Все: Тянем-потянем, вытянуть не можем.

Репка: В землю кто зарылся крепко,

Ну конечно, это репка.

Все: Тянем-потянем.

Вытянули репку!

Осень: В гости к нам пришел арбуз -

Замечательный на вкус!

(Выходит важный Арбуз. Лук и Помидор помогают Арбузу-исполнителю вынести на сцену настоящий большой арбуз. Они «сгибаются от тяжести» арбуза. Мальчик-арбуз исполняет свою песню) :

-Я похож на мяч зеленый,

По бокам – полосочки.

Мяч – пустой, а у арбуза

Мякоть есть и косточки.

Мяч пустой, а у арбуза

Мякоть есть и косточки

Я похож…

Все: На мяч зеленый!

-Я похож…

Все: На мяч зеленый!

-Я похож…

Все: На мяч зеленый!

Привет Арбуз! Привет толстый! Привет!

(На сцену выходит яблоко)

Осень: Аромат по саду разносится,

В руки яблоко с ветки просится.

(Дети во время песни изображают яблоневый сад. Они встают, поднимают руки над головой, раскачивают «ветвями». Яблоко исполняет свою песню) :

-Яблоко зеленое, красный бок,

В руки прямо с дерева – скок-поскок.

Скушайте, отведайте, не пройдите мимо –

Всем нужны по осени витамины.

Все: Всем нужны по осени витамины!

(Яблоко с поклоном передает румяное яблочко Осени. Та кладет его в свою наполняющуюся корзину.

Осень: Вот подсолнух - славный гость,

Подставляй скорее горсть!

(Щедрый Подсолнух достает из большого кулька "семечки и угощает» детей. Дети во время песни Подсолнуха «лузгают семечки») :

-Под солнышком подсолнушек

Был золотым когда-то,

Но обгорел и почернел –

Эх, налетай, ребята!

Все: Семечки, семечки…

-Не жалейте времечко!

Все: Семечки, семечки…

-Не жалейте времечко!

(Осень приглашает на сцену красавицу-грушу)

Осень: Только ты увидишь грушу,

Как решишь тот час же скушать!

Все:(На вступление к песне Груши) : Ой хороша, вкусна!

Ой хороша, хороша!

(Груша поет и танцует) :

-Если только я созрею,

То вкуснее груши нет.

Вкус медовый, а сама я

Золотистая на цвет.

Вкус медовый, а сама я

Золотистая на цвет!

(Горошек выходит на сцену очень грустным. В руках у него авоська, в ней банка консервированного зеленого горошка. Ему сочувствуют все, даже Осень. Горошек отдает Осени банку с горошком)

Осень: Тесно в доме у гороха.

Но совсем, совсем не плохо.

(Горошек исполняет свою грустную песенку) :

-Как в тереме горошинки

Сидят в стручке, томятся.

Созреют, разбегутся все,

Со мною не простятся.

Ох-ох-ох, зеленый я горох.

Все: Да-да-да, такая вот судьба.

Горох: Ох-ох-ох, зеленый я горох.

Все: Да-да-да, такая вот судьба.

Горох: Ох…

Все: Ох…

Горох: Ох…

Все: Судьба…

(Выбегает Морковка, гладит по голове Горошка. Горошек остается стоять рядом с Морковкой)

Осень: Вот Морковь, зеленый хвостик.

И она пришла к нам в гости!

(Морковка угощает Осень сочной морковкой и поет свою песню) :

Все: (На вступление песни) : Привет, Морковка! Как дела?

Морковка: Отлично!

-Все меня, морковь-сестричку,

Любят дергать за косичку,

Но любому лихачу, эх!

Я понравиться хочу.

Но любому лихачу, эх!

Я понравиться хочу!

Я понравится хочу!

(Морковка смогла развеселить грустного Горошка задорной песенкой и танцем.)

Все: (На заключение песни) Молодец Морковка! Молодец!

(Выходит зеленый Огурец. Отдает Осени свой огурчик).

Осень: Огурец-молодец, появился наконец!

(Огурец исполняет свою песенку) :

-Огуречки, огуречки, желтые цветочки:

Этот – папа, этот – мама,

Эти – крошки-дочки.

Вырастет на грядке целая семейка,

Если поливать их по утрам из лейки…

Все: Если будешь поливать их

По утрам из лейки.

(Во время песни в зал «паровозиком» выходят малышки-огурчики - мальчики 2 младшей группы, их выводит тетушка-Трехлитровая Банка (воспитатель мл. гр). Она заводит круг и усаживает их в круге. Тетушка Трехлитровая Банка обходит круг, поливает огурцы, поет) :

-Если летом поливать огород как надо,

Вот такие молодцы вырастут в награду.

Только что на них смотреть, в этом мало толку.

Лучше взять и положить в банку на засолку.

Банка: Огурчики, в банку шагом марш!

(Огурчики залезают под прозрачную накидку тетушки Трехлитровой Банки и под музыку покидают зал)

(С небольшой кастрюлькой, помешивая кашу большой ложкой, появляется Тыква. За ней Огурец несет в подарок Осени большую тыкву)

Осень: Тыковка - красавица

Каждому понравится!

(Тыква поет свою песню) :

-Сударыня тыква – краса огорода.

Её уважает немало народа.

С пшеном если сваришь красавицу нашу,

На завтрак получишь чудесную кашу.

Все: (на заключение песни) : Тыква, красавица, угости (Тыква угощает детей)

Ах какая вкусная каша! Спасибо! Спасибо!

(Выходит Картошка, отдает осени свой пакет с картошкой).

Осень: Без картошки, каждый знает,

Огорода не бывает!

(Картошка исполняет свою песню) :

-Без меня не выйдут щи,

Ни суп и ни окрошка,

В киселе я тоже есть.

Кто же я?.

Все: Картошка.

-Правильно, правильно,

Вкусная картошка!

Все: Правильно, правильно,

Вкусная картошка!

(Выходит Кабачок, кладет в корзину Осени кабачок и ложится на пол)

Осень: Кабачок созрел на грядке,

Все довольны, всё в порядке!

(Дети исполняют песню) :

-Лег на грядку кабачок. Тч…

И лежит себе, молчок. Тч…

Видно, думает, что тут. Тч…

Его уж точно не найдут. Тч…

Его уж точно не найдут. Тч…

(К Кабачку выбегает веселая Клубничка, она будит его) :

Клубничка: Эй, Кабачок, пора вставать! Хватит тебе спать!

(Кабачок сонный встает, потирает глаза и уходит на место. А нарядная клубничка остается перед зрителями)

Осень: Погляди-ка, погляди-ка,

Вот красавица Клубника!

(Клубничка поет) :

-Я клубничка-невеличка,

Раскраса-красавица.

Моего прихода дети

Ой как дожидаются.

Все: Ой, как дожидаются

-Ой, как дожидаются.

(Веселая Клубничка весело танцует, кланяется. Все ей хлопают. Вперед выходит Патиссон. Он отдает Осени свой овощ и берет из её рук саксофон)

Осень: Это модник Патиссон!

Как хорош, как нежен он!

(Дети исполняют песню, а Патиссон «играет на саксофоне») :

Все: У него, у патиссона,

Куртка чудного фасона,

А приятный внешний вид

Сам о многом говорит.

А приятный модный вид

Сам о многом говорит!

Виу, виу, виу, какой ты классный, Патиссон!

(Выбегают, держась за руки, две Фасолинки:

Осень: Две лишь ноты: фа и соль,

Целый день поет Фасоль!

(Девочки поют песню) :

-Я не нота, я не соль,

Я стручковая фасоль,

Я фасоль обычная,

Да на столах привычная.

Я не нота, я не соль,

Я стручковая фасоль!

Эй! Эй! (Фасолинки танцуют, возвращаются на свои места. Выходит Свекла, угощает Осень своими корнеплодами)

Осень: Красавица Свекла пришла к нам сюда.

Борщ с винегретом без неё – ерунда!

(Свекла исполняет песню) :

Все: Что с тобой случилось, свекла?

Ты совсем в борще промокла?

Свекла: Не волнуйтесь же, о нет,

Любит борщ мой красный цвет.

Все: Любит…

-Любит борщ мой красный цвет.

Все: Любит…

-Любит борщ мой красный цвет!

(Выбегает веселый Петрушка)

Осень: Это точно, каждый знает:

Нам Петрушки не хватает!

(Песня Петрушки) :

-Я петрушка – не игрушка,

А зелень огородная, да

И любовь ко мне в народе

Ну просто всенародная.

Девочки: Ах!

Мальчики: Ух!

Все: Зелень огородная!

Петрушка: Да и любовь ко мне в народе

Ну просто всенародная.

Девочки: Ах!

Мальчики: Ух!

Петрушка: Я зелень огородная

Да и любовь ко мне в народе

Ну просто всенародная! Эх! Эх!

(Его песенка заканчивается «Общей пляской». Затем на вступление песни дети выстраиваются в линии перед зрителями и поют «Финальную песню»)

1. Мы с тобою выросли на родном просторе.

Здесь такие добрые лес, река и поле.

Здесь такое доброе греет землю солнце,

Нам под этим солнышком хорошо живется!

2. Мы с тобою выросли, пусть растут и дети!

Пусть намочит дождиком и обсушит ветер.

Вместе в поле выйдут, пусть в летний день погожий,

Вот тогда и вырастет урожай хороший!

(Дети на вступление песни, которую поет Осень, берут листочки с пола, танцуют с листьями.

Осень поет «Осеннюю песню») :

1. Осень, падают листья,

Вверх-вниз кружит их ветер,

Осень, кто же за это,

Это чудо в ответе.

2. Осень - рыжее пламя,

Вверх-вниз листья летают.

Осень, пусть это пламя

Дольше не угасает.

3. Осень листья качает,

Вверх-вниз, что им приснится.

Осень – чудная сказка,

Эта пусть повторится.

Автор: Золотая наша осень!

Мы тебя благодарим.

За подарки и сюрпризы

Дети: Все спасибо говорим!

Автор: Вот и закончилась наша веселая Урожайная история. Мы надеемся, что Вам она понравилась. Спасибо Вам за внимание, улыбки, аплодисменты.

Осень: Вас, дорогие друзья, я приглашаю отведать угощение из осенних даров.

Мюзикл «Урожайная история» на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы.
Фото «Урожайная история»
Мюзикл  на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы. - фото
Фото №1 Дети в костюмах овощей фруктов и ягод заходят в зал садятся на стульчики спиной к зрителям Фото №2 Стульчики стоят парами у центральной стены Фото №3 Впереди стоят девочек ой младшей группы в желтых платьях и венках из листьев
Публикации по теме:

Игра «Литературное домино». Ф. М. Достоевский Постановка романа» Идиот Сценарий театрализации по роману «Идиот» Ф. М. Достоевского. Монолог князя Мышкина о счастье. (На полу разбитая ваза, все герои застыли.

«История про новогоднюю ёлочку». НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «История про новогоднюю ёлочку» для детей подготовительной группы Цели и задачи: 1. Способствовать правильному формированию опорно-двигательной.

Конспект НОД для подготовительной группы «История Воронежского края» 1. Углубить представления детей о Воронежском крае, познакомить с историческим прошлым города Воронежа; воспитывать патриотические чувства,.

Конспект НОД по окружающему миру для подготовительной группы «История возникновения книги»Конспект НОД по окружающему миру для подготовительной группы «История возникновения книги» Цель: Дать детям понятия об истории возникновения бумаги, книги и книгопечатания. Задачи: Познавательное развитие: • Расширять и систематизировать.

Мюзикл для детей старшей группы «Теремок»Мюзикл для детей старшей группы «Теремок» К празднику 8 марта мы с детьми старшей группы приготовили и показали родителям и детям детского сада мюзикл "теремок". Группа является.

Мюзикл «Осенние мотивы» для детей подготовительной к школе группы ДОУ Сценарий мюзикла «Осенние мотивы». Авторская разработка музыкального руководителя МДОУ детского сада №54 Первовой Натальи Николаевны Идея:.

НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «История возникновения письма» Программные задачи: познакомить детей с историей возникновения книги, с первыми письменными материалами: глиной, папирусом, берестой и бумагой,.

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

Сценарий-мюзикл «Цветы для мамы» к празднику 8 марта для разновозрастной группы Цветы для мамы разновозрастная группа Дети садятся в зале с родителями,под музыку проходят слайды картин «Мама» (на сцене появляются три.

Сценарий праздника «Осенняя история» в подготовительной группе Под музыку из фильма «Осенний марафон» дети забегают в зал, встают небольшими группами по всему залу. РЕБЁНОК 1: Жаль, что лето миновало,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мюзикл «Урожайная история» на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы.
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 20:34
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мюзикл «Урожайная история» на музыку Романа Гуцалюка. Сценарий для детей подготовительной группы.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зверева (УИ 579840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД